Украшения Шанель: мальтийские кресты от сицилийского герцога.

–>

Возврат и обмен бесплатно

  • Возврат и обмен бесплатно
  • Быстрая доставка
  • Возможна примерка
  • Оплата при получении
  • Подлинность камней подтверждена

Email   sales@formygirl.ru

Skype   ForMyGirlru –>

Тел.  8-800-201-5894, +7 981 860 0210 (в будни, с 10 до 19)

[заказать обратный звонок]

Настоящая бижутерия Шанель – история возникновения на www.ForMyGirl.ru image

Ваша корзина

всего товаров: 6

на сумму 1450 руб.

ваша скидка: 25%

–> красивая упаковка в подарок! –>

  • Подбор по камню

–> !!!ЛИКВИДАЦИЯ СТАРОЙ КОЛЛЕКЦИИ!!! СКИДКА 45%!!! Авторские украшения из натуральных камней image

Габриэль Бонер Шанель – гениальный дизайнер, сумевшая сломать многие догматичные установки и навсегда изменить мир моды. Коко буквально перевернула существовавшие устои, задав тренды на долгие годы вперед. Ее колоссальный вклад в мировую моду поистине невозможно переоценить. Шанель подарила женщинам свободу, дав возможность самим выбирать свой стиль и одеваться не только красиво, но и комфортно. Мы предлагаем вспомнить изобретения Шанель, ставшие золотыми бестселлерами моды.

1. Твидовый костюм

Твидовый костюм от Модного дома Шанель до сих пор остается трендовой инвестицией в стиль. /Фото: ksassets.timeincuk.netШанель черпала вдохновение из разных источников, и многие идеи позаимствовала из мужской моды. Так появился культовый костюм из твида. Идея была поистине революционной, ведь в то время считалось, что твид и джерси предназначены только для мужских костюмов. Но Коко сломала это предубеждение, примерив буклированную шерсть на женщин. Она создала элегантный костюм из узкой прямой юбки и жакета приталенного кроя без воротничка и лацканов. Комплект получил дорогую шелковую подкладку и отделку из цепочек. Первая презентация легендарного костюма состоялась в 1923 году, когда Шанель показала его в своем парижском салоне на Рю Камбон (Rue Cambon). Твидовый комплект очень холодно встретили журналисты, и хотя женщинам дизайн понравился, особого внимания он не привлек. Переворот в отношении случился после показа в 1954 году. Видимо понадобилось время, чтобы женщины оценили удобство и элегантную простоту линий.

2. Брюки клеш

Шанель сделала брюки неотъемлемым атрибутом женского гардероба. /Фото: freeyourgender.deОсвободить женщин от корсета Шанель не успела, это стало заслугой Поля Пуаре. Однако она совершила другую революцию, научив женщин носить не только юбки и платья. Коко первая надела мужские брюки, а затем адаптировала их под женскую фигуру. В 1917 году во время отдыха на Лазурном берегу (Французская Ривьера) дизайнер обратила внимание на моряков – ее заинтересовала их униформа. У них она подсмотрела идею клеша, которая побудила ее создать женскую модель брюк со свободными, расширяющимися книзу штанинами. Модель получила название yachting pants (парусные штаны) и Коко первая примерила их, будучи на курорте. С ее подачи брюки начали носить и другие женщины: вначале как одежду для прогулок на отдыхе, а затем и в повседневной жизни.

3. Тельняшка

Коко первой увидела модный потенциал тельняшки. /Фото: img-fotki.yandex.ruУниформа моряков вдохновила Шанель не только на брюки. В 1917 году она выпустила целую коллекцию, посвященную морской тематике. Коко очень понравилась тельняшка – ее привлекли стильные полоски и то, как отлично по ее фигуре сидела вещь. Шанель начала носить ее с брюками и пиджаками и выглядела в ней просто потрясающе – романтично и в то же время немного по-хулигански. Тельняшка быстро стала модным предметом одежды, а самый пик популярности пришелся на 30-е годы прошлого века. Сегодня можно сказать, что изумительное чутье на стиль снова не подвело Шанель – синяя полоска стала вневременной классикой. Тельняшка – неизменно актуальный тренд и один из элементов морского стиля.

4. Модель 2.55: сумка на длинной цепочке

Шанель освободила руки женщин, добавив к сумочке длинную цепочку. /Фото: i1.wp.comЕще одну модную революцию Шанель совершила в мире сумок. В те времена дамские мелочи носили с собой в ридикюлях, которые нужно было держать в руках. Еще можно было прятать блокнотики, пудру и прочие нужные вещи в карманах. Но это было относительно удобно только в случае объемных складчатых юбок, а мода уже повернулась в сторону удобного кроя без викторианской пышности. Шанель надоело носить ридикюли в руках, и она решила повесить их через плечо. Для этого она снабдила сумочку длинной цепочкой с пронизанной сквозь нее лентой. Модель в виде черного стеганого прямоугольника увидела свет в феврале 1955 года и приобрела название по дате своего рождения – 2.55. За прошедшие десятилетия было представлено множество различных вариаций сумочки, но она по-прежнему остается культовым аксессуаром.

5. Маленькое черное платье

Маленькое черное платье – классика женского гардероба. /Фото: hips.hearstapps.comМаленькое черное платье – самая известная вещь Шанель. Если о тельняшке могут помнить не все, то о том, что появлению этой вещи мы обязаны Коко, знает любая женщина. Версии его создания разнятся, и сегодня сложно точно сказать, что стало предпосылкой его сотворения. Точно известно лишь то, что Коко Шанель очень ценила комфорт и терпеть не могла обилие сложных деталей и помпезную пышность. Как бы то ни было, платье появилось в 1926 году и триумфально вошло в мир моды. Вместе с маленьким платьем Шанель ввела в моду черный цвет. Это сегодня total black look – непреходящий тренд, а до начала XX века черный цвет считался траурным. И носить такую одежду в каких-либо других случаях считалось очень неприличным. Коко переломила это мнение и сделала черный тон цветом элегантности. Интересная информация от Novate.ru: Генри Форд как-то сказал, что автомобиль марки форд можно купить в любом цвете, если этот цвет черный. Американский журнал Vogue провел интересную параллель, назвав маленькое черное платье Шанель «фордом» среди платьев. Коко понравилось это сравнение, и она развила эту мысль, сказав, что создает «форды», а не «роллс-ройсы», ведь ее платье могли позволить себе даже женщины с невысокими доходами.

6. Туфли с контрастным мысом

Двухцветные туфли стали знаковой моделью Шанель. /Фото: nlc.p3k.huШанель любила удобство не только в одежде, она также предпочитала и комфортную обувь. Традиционно туфли были однотонные, но модельер ввела двухцветный тренд, представив бежево-черную пару в 1957 году. Туфли имели квадратный каблук высотой 5 сантиметров и создавались совместно с известным обувщиком Раймоном Массаро. Разработанная Шанель концепция дизайна решала две задачи: светлая часть визуально удлиняла ноги, а контрастный черный мыс зрительно уменьшал размер стопы. Сегодня дизайнеры активно обыгрывают идею двухцветности, предлагая различные версии прочтения, но модель Коко остается нестареющей классикой и в наше время.

7. Бижутерия

Шанель ввела в моду жемчужные бусы и задала тренд на ношение бижутерии. /Фото: hungertv.comМадемуазель Шанель следует сказать спасибо и за возможность украшать себя всевозможными фенечками. Она сломала стереотип, что правильно носить только настоящие ювелирные изделия. Конечно, бижутерия существовала и до нее, но у других дизайнеров она служила скорее реквизитом, а Коко возвела ее в ранг модного аксессуара. Коко считала, что украшения должны служить декоративным элементом, подчеркивая красоту женщины, а не оттягивать внимание на себя, демонстрируя богатство. Шанель начала создавать недорогие украшения как часть костюма. Из-за этого их так и стали называть – костюмная бижутерия. Кроме того, она легко носила вместе и бижутерию, и драгоценности, показав, что они прекрасно сочетаются друг с другом.

8. Духи Chanel № 5

Аромат Chanel № 5 стал легендой парфюма. /Фото: image.harrods.comВ завершение обзора наследия великой француженки невозможно не вспомнить о культовом аромате Chanel № 5. Духи были созданы в 1921 году, но до сих пор не утратили своего очарования, став визитной карточкой Коко Шанель. Их создал парфюмер Эрнест Бо по просьбе мадемуазель. Она хотела, чтобы аромат пах женщиной, был неординарным и абсолютно новым, не существующим в природе. Перед парфюмером стояла нелегкая задача, особенно учитывая нетерпимость кутюрье к слащавости, и страсть к простоте и свободе. Композиция получилась очень необычной: невероятно сложной, ведь она включала свыше 80 компонентов и в то же время простой – ни одна нота не доминирует в многогранном аромате. Эти духи стали настоящей легендой и их мечтает иметь каждая женщина. А эти 9 вещей из масс-маркета отлично впишутся в гардероб женщины за 40.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Коко Шанель призывала женщин носить бижутерию и сама подавала пример, звеня экстравагантными браслетами с мальтийскими крестами. Их создал итальянский князь Фулько ди Вердура, чьи творения очаровали даже великого фантазера Сальвадора Дали. Ди Вердура был гениален – и к тому же удивительно удачлив… Украшения от Фулько ди Вердуры.Он с детства купался в роскоши. Поместье семьи ди Вердура в Палермо, возведенное еще в XVIII веке, было средоточием красоты. Фулько и его сестра, Мария Феличе, играли среди экзотических растений, вдыхали аромат цветов бугенвиллии, веселились на маскарадах, которые частенько устраивали родители. Вечеринки Фулько любил больше всего – у него было бурное воображение и незаурядное чувство юмора, и всякий раз он поражал взрослых гостей своей изобретательностью в выборе костюма. У детей был собственный зоопарк – несколько собак и кошек, бабуины и даже верблюд. А уж библиотека в поместье ди Вердура могла сразить наповал самого искушенного книголюба! Слона в зверинце детей ди Вердура не было – но забавные животные стали одной из любимых тем ювелира.Цветы и животные, изысканные интерьеры и необычные встречи – все это Фулько сохранил в своей памяти и воплотил в творчестве, но именно библиотека-сокровищница подтолкнула его к занятиям искусством. В десятилетнем возрасте он отыскал книжный том с репродукциями работ Рафаэля – и влюбился в безмятежные лица его мадонн. Так, по-детски подражая титану Ренессанса, Фулько начал рисовать. Он покрывал неловкими каракулями лист за листом, и чем дальше, тем сильнее околдовывало его искусство. Уже тогда он начал мастерить украшения из раковин – в дальнейшем драгоценная раковина станет любимым мотивом ди Вердуры. Украшения с морскими мотивами.Фулько взрослел. Финансы его семьи позволяли молодому герцогу не задумываться о поисках пропитания, но он шокировал высший свет желанием заниматься чем-то стоящим, чем-то созидательным. Ди Вердура начал рисовать паттерны для тканей – но никто из близких не воспринимал всерьез его увлечение дизайном. А затем друзья семьи, Портеры, познакомили его с женщиной, чье происхождение было далеко от аристократического, но дамы из высшего света были не прочь водить с ней дружбу. Ее звали Коко Шанель – и она была уже знаменита. Шанель и браслеты с мальтийским крестом.Они быстро подружились, и Шанель предложила Фулько разработать для нее несколько орнаментов для тканей. Через некоторое время она решила переделать украшения, подаренные ей поклонниками – Коко считала их слишком скучными (украшения, конечно; поклонников, возможно, тоже). К тому же в то время она переживала разрыв с Великим князем Дмитрием Романовым и стремилась избавиться от некоторых воспоминаний. Она попросила Вердуру – как друга и соратника – ей помочь. Так появились знаменитые браслеты с мальтийскими крестами – ювелирный дом Verdura производит их и сейчас, и с каждым десятилетием они становятся только актуальнее. Шанель и сама носила их, практически не снимая. После ее смерти те самые первые модели браслетов с мальтийскими крестами оказались в коллекции Дианы Вриланд, которая и в судьбе ди Вердуры сыграла значительную роль. Украшения с несколькими видами металла.Она посмеивалась – наконец-то на нее работают князья и герцоги! Но Коко и вправду была очарована ювелиром – его буйной фантазией, его элегантностью, его манерами… Когда Шанель призывала женщин носить бижутерию – бесспорно, говорила она о творениях своего коллеги. Фулько ди Вердура быстро оброс связями в Париже, сдружился с Дягилевым и Ротшильдами, Пикассо и Джозефин Бейкер… Он был общительным и остроумным человеком, но в этих встречах, богемных вечеринках, огнях ночного Парижа в первую очередь находил вдохновение. Украшения ди Вердуры покорили Голливуд.Однако в 1934 году Фулько ди Вердура покинул Европу и в компании своего друга, барона Николаса де Гунзберга, сел на корабль, идущий в Америку. Давний друг, Коул Портер, пригласил его в Голливуд. Ди Вердура и де Гунзберг пересекли страну на новеньком роскошном кабриолете – и Фулько приходил в восторг от одной только мысли, что оказался в стране, где его прошлое, все сотни лет истории его рода, не имеют никакого значения. Важен только его талант. Броши с необычными образами.И талант ди Вердуры оценили – его украшения обожали звезды. Марлен Дитрих, Джоан Фонтейн, Грета Гарбо и Джоан Кроуфорд были готовы отдать любые деньги за браслеты и броши от «князя ювелиров». Не осталась равнодушной и Диана Вриланд – редактор Vogue, живая легенда. Ей Фулько обязан знакомством и дальнейшим сотрудничеством с Полом Флато – ведущим американским ювелиром. Успех ювелирной линии Вердуры для фирмы Флато был ошеломительным. Ди Вердура стал настоящим американцем, переезд в Америку оказался лучшим его решением. 1 сентября 1939 года началась Вторая мировая война, а Фулько в этот же день открыл свой первый бутик… Брошь Медуза.В 1941 году увидела свет его совместная работа с Сальвадором Дали, созданная по мотивам знаменитых картин художника. Сюрреалистическая коллекция состояла из пяти объектов – брошь «Медуза», «Святой Себастьян», «Аполлон и Дафна», портсигар «Паук» и шкатулка «Падший ангел». Украшения по мотивам работ Дали.После этого в творчестве ди Вердуры сюрреализм стал основным направлением. Впоследствии он еще дважды сотрудничал с Дали. Сюрреалистическое украшение.Ди Вердура возродил старинную итальянскую традицию сочетания золота и эмали, одним из первых начал использовать в ювелирном деле нанизывание на нить и влюбил всех ювелиров мира в платину. Он реставрировал старинные украшения и использовал ренессансные образы в своих изделиях. Ди Вердура не чурался и экстравагантных материалов – одна из брошей-ландышей включала молочные зубы детей заказчицы вместо жемчуга. Слева одна из брошей-ландышей, но с жемчугом.Он вернулся в Европу в 1973 году. Продал компанию, поселился в Лондоне и посвятил оставшиеся годы жизни занятиям живописью – правда, до последнего вдоха оставался звездой вечеринок. Он тихо ушел из жизни на восьмидесятом году жизни… но оставил новым владельцам фирмы – своим давним коллегам – тысячи своих эскизов. Так ювелирный дом Verdura спустя десятилетия радует поклонников все новыми украшениями, созданными фантазией своего гениального основателя. Текст: Софья Егорова.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Вот что интересно, мне никогда не нравилась Коко Шанель – ни как дизайнер, ни как личность, а вот украшения, которые она носила сама и использовала в своих коллекциях, притягивали и притягивают к себе, как магнитом. Возможно потому, что, как она сама однажды призналась, к идее этих «византийских» украшений ее подтолкнуло общение с русскими. Сама Великая мадемуазель любила носить драгоценности одновременно с бижутерией. При этом, повторяла, что ничто так не смотрится фальшиво, как настоящие камни. Вот и украшения для своих коллекций она заказывала у ювелира и у изготовителя бижутерии. Сегодня поговорим о ювелирных украшениях. Роскошные браслеты – манжеты со стилизованными мальтийскими крестами, которые любила носить сама Шанель, для нее придумал  ювелир аристократического происхождения, полное имя и титул которого Фулько Санто Стефано делла Черда, герцог Вердура, маркиз Мурата ла Черда. Он родился на Сицилии, и происходил из древнего  рода герцогов Вердура.  Детство Фулько прошло на вилле Нишеми в Палермо. Свой титул “герцог Вердура”  Фулько получил в 1923 году, после смерти отца. Остатки некогда большого состояния он быстро промотал вместе с друзьями в Венеции и Париже. Герцог  был молод, очарователен и остроумен, что быстро сделало его любимцем среди других богатых аристократов, а также позволило завести дружеские  связи, которые оказались полезными в будущем.  Еще интересная деталь, герцог Вердура – двоюродный брат писателя Джузеппе ди Лампедузы, автора «Леопарда».   Вердура консультировал своего друга режисера Лукино Висконти о жизни сицилийской аристократии при написании сценария к фильму «Леопард» и даже давал для съемок драгоценности. Кстати, это далеко не единственный раз, когда Вердура одалживал или даже специально создавал украшения для кино. В 1925 году в Венеции на вечеринке своих друзей Линды и Коула Портеров герцог знакомится с Коко Шанель.  Линда была большой модницей и обладала превосходным вкусом, она и рассказала Шанель о прекрасном итальянском аристократе, с врожденным безупречным вкусом, который к тому времени уже промотал свое наследство и нуждался в работе. “Шанель обожала титулованных мужчин, а Вердура был герцогом, при этом он действительно ее очаровал”, – рассказывал современник. Сама Шанель откровенно и цинично говорила: «я решила окружить себя заметными людьми: надо было наладить связь между мной и высшим обществом. Представители русской, итальянской и французской аристократии, знатные англичанки – все они служили у меня на улице Камбон. Но я никогда не содержала бездельников». Сначала Шанель попросила герцога помочь в разработке нового дизайна текстиля. Но позже обратила внимание на его нестандартный подход к творчеству, и предложила подумать о создании ювелирных украшений. У нее было много драгоценностей, подаренных высокопоставленными любовниками. Но, даже сегодня, трудно представить Шанель в бриллиантовом ожерелье или вычурном браслете. Ее стиль лаконичен и строг. Вот она и вручила свои дорогие украшения для переделки Фулько, который предложил ей свой экстравагантный, по тем временам, вариант.   Этот браслет был продан на аукционе Кристи за $ 17500. Он изготовлен из оникса с отделкой из 18-каратного золота, украшен кабошонами из сапфиров и рубина, бриллиантами и жемчугом.

В поисках источника вдохновения Фулько и Коко вместе путешествовали по Европе, и были очарованы византийскими и мальтийскими мотивами. Особенное впечатление на них произвели византийские мозаики в Равенне. И золотой алтарь (Пала д’Оро) в Соборе Святого Марка в Венеции. Они вдохновили Шанель и Вердура на создание знаменитых браслетов – манжет с мальтийскими крестами. Меня интересовал вопрос: почему неприменно мальтийский крест? Разные источники называют свои версии, но толком никто не может ответить на этот вопрос. Варианты такие: Вердура был сицилийцем и на его художественное мировоззрение оказало влияние близкое соседство Мальты. По другой версии, Шанель нравились военные ордена, часто имеющие форму мальтийского креста. Вспоминают и Великого князя Дмитрия Павловича, говорят, что это его влияние. Мы сегодня можем только строить предположения…  Тогда женщины носили совершенно другие украшения, а самым популярным драгоценным камнем был бриллиант.  Герцог ди Вердура же своими ювелирными изделиями с большими яркими драгоценными и полудрагоценными камнями, и выполненными в византийском стиле, просто произвел революцию. Браслет «Пять камней» из дерева кокоболо, 18 каратного золота и цитринов. Продан на Сотби за 20000 $.

Эти украшения были настолько популярны, что Шанель открыла ювелирную линию, для которой Вердура придумывал аксессуары в течение 8 лет.  Фирма «Шанель» изготавливала не только браслеты, но и броши, кулоны в виде мальтийских крестов.  В 1934 году Фулько ди Вердура покинул Европу и уехал в Америку. Влиятельный редактор журнала Vogue  Диана Вриланд, к тому же, одна из лучших клиенток Шанель, познакомила его с ювелиром Полем Флато. Фулько изменил свой стиль, для линии “Вердура для Флато” он вдохновлялся естественными, природными формами. На волне растущего успеха и при поддержке друга Коула Портера, в сентябре 1939 года Verdura открыл свой собственный салон на Пятой авеню, 712 в Нью-Йорке.  Он по-прежнему смешивал полудрагоценные и драгоценные камни, но сами украшения стали изящней и женственней по дизайну. А в 1941 году он сделал несколько ювелирных украшений вместе с Сальватором Дали.  Среди его клиенток были Джоан Кроуфорд, Жан Ховард, Кэтрин Хепберн и Грета Гарбо. Если кто-то из вас смотрел фильм – мюзикл «Любимчик» про композитора Коула Портера и его жену, то наверняка помнит, как Линда дарила мужу на каждую премьеру золотой портсигар. Так, действительно, было, более того, эти изящные вещицы были «от Вердура».  Он разработал для Портера более двадцати портсигаров.   Вандербильты, герцогиня Мальборо, Марлен Дитрих, Орсон Уэллс стали друзьями и постоянными клиентами.  Позже, эту марку оценят и полюбят Джеки Кеннеди, принцесса Монако Грейс, герцогиня Виндзорская и леди Диана. Fulco ди Verdura никогда не забывал своих корней и часто возвращался в Италию, чтобы провести отпуск на острове Панарея.  В 1970 году, несмотря на славу и финансовый успех, герцог решили оставить свой бизнес на американского партнера, и вернутся в Европу. В 1976 году он опубликовал книгу детских воспоминаний о вилле Niscemi “Счастливые летние дни”. Аристократ из Палермо, ювелир, создатель большой, преуспевающей фирмы, Фулько ди Вердура умер два года спустя.  Прах его, по завещанию, был доставлен в Палермо и хранится в семейном склепе на кладбище святой Урсулы. Марка «Вердура»  существует и сегодня, уже после смерти герцога.  А в 2009 году в честь 70-летия фирмы они выпустили ограниченное количество копий браслетов-манжет с мальтийскими крестами. Ну а показы Шанель по-прежнему не обходятся без браслетов в византийском стиле а-ля Вердура. Ссылки: фирма “Вердура” http://www.verdura.com/ http://en.wikipedia.org/wiki/Fulco_di_Verdura http://theluxurydiva.blogspot.com/2010/06/jeweler-duke.html http://www.macklowegallery.com/education.asp/art+nouveau/Artist+Biographies/antiques/Jewelry+Artists/education/Verdura/id/160 http://blog.circajewels.com/2010/06/iconic-jewelry-verduras-maltese-cross.html посмотреть фотографии виллы Нишеми http://www.flickr.com/photos/gigisicily/sets/72157626750550177/with/5793465824/ http://it.wikipedia.org/wiki/Villa_Niscemi книга Вердура http://www.amazon.com/Happy-Summer-Days-Sicilian-Childhood/dp/0753810573 последняя коллекция “Шанель” “Париж – Бомбей” http://tsar-devica.livejournal.com/38812.html

УКРАШЕНИЯ / Модная Бижутерия mylitta 13-07-2011, 14:55

Ювелирные украшения Шанель

В этом сезоне Модный дом Шанель во главе с Карлом Лагерфельдом предлагает коллекцию аксессуаров весна-лето 2011. Эти громоздкие украшения инкрустированы жемчужинами, кристаллами, разнообразными цветными камнями, и самое главное – знаменитой монограммой Шанель. image image image image image image image image

Ювелирные украшения Шанель

нравится 5 Рассказать друзьям: Подписка

Комментарии и Отзывы

Добавить комментарий Похожие материалы Ювелирные украшения Chanel 2011-2012 Платья Шанель весна-лето 2016 Детские ювелирные украшения Ювелирные Украшения Prada Коко Шанель и ее квартира в Париже Ювелирные украшения в стиле Барби

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий