Что не нужно надевать в театр и как не надо выглядеть в зрительном зале (в отличие от сцены). – KOTOMYSH — LiveJournal

Сколько раз я пробегала мимо Большого театра, удостаивая его мимолетным взглядом: «На месте? – На месте» и бежала дальше. И в голову не приходило, что Большой театр – это своего рода «государство в государстве», что это особый мир со своими законами, традициями, своей иерархией. И вот в этот мир неожиданно приоткрылась дверь… подъезда №12, где находятся кассы театра, и собралась наша замечательная блогерская группа, которую возглавила экскурсовод от Музея Большого театра. Мне сложно будет передать словами всё великолепие, которое предстало нашим глазам… Несомненно Большой театр один из самых красивых театров мира! Грандиозный, недавно закончившийся ремонт позволил нам увидеть его во всем своём истинно императорском великолепии! Вы только представьте себе, что внизу под театром находятся ещё 6 подземных этажей; что Бетховенский зал, где проходят музыкальные концерты, построен по принципу «складного стаканчика», стоит нажать на волшебную кнопку и сцена вместе с рядами начинает подниматься и складываться до ровного пола, и тогда концертный зал превращается в банкетный; что под самой крышей есть новенький репетиционный зал с покатой и расчерченной прямоугольниками сценой и роскошным залом из темного дерева, где отдыхают артисты в ожидании своей партии и куда нет доступа нет посторонним. Большой театр великолепен без лишних слов! Я в image и Меньше всего мне хочется переписывать Википедию – давайте просто молча любоваться! Но при этом всё же совсем кратко. О Большом театре. Первое название театра – Московский Публичный театр (1776). Второе – Петровский театр (1780). Третье – Императорский театр (1805). В 1824 его перестраивает архитектор Осип Бове. Свой примерный сегодняшний облик театр приобретает в 1856 и обязан им архитектору Альберту Кавосу. Пётр Клодт установил на фронтоне знаменитую квадригу (четвёрку) коней с богом искусств Аполлоном. В 20-х годах Большой театр был назван В.И.Лениным «куском чисто помещичьей культуры» и был на грани закрытия. В 1983 – театр получил несколько близлежащих зданий. В 2002 – открыта Новая сцена. Театральная площадь. Большой Театр Нам очень повезло с экскурсоводом. Лариса – интеллигентная, изящная, с прекрасной подачей информации об истории театра Из входного вестибюля, мы спускаемся по лестнице в мраморный зал (сувенирный магазин, маленький гардероб, туалетные комнаты), а оттуда снова вниз уже по эскалатору и попадаем в Бетховенский концертно-репетиционный зал, тот самый «складной стаканчик». Когда идёт репетиция оркестра фотографировать строго запрещено. Поэтому фотография одна, но и она даёт полное представление о красоте этого технологичного и современного концертного зала (шумонепроницаемые движущиеся стены, и да-да стеклянные перегородки, ряды с креслами, сама площадка сцены, всё-всё исчезает, поднимается/опускается/выравнивается). Здесь схема Большого театра в разрезе. Найдите цифру 5 – это и есть Бетховенский зал! То есть примерно он находится под фонтаном на Театральной площади! (с) Иллюстрация студии iCube А теперь с замиранием сердца входим в зрительный зал! Вы не ослепли от блеска золота? Оказывается, есть одна небольшая хитрость, т.н. оптическая иллюзия. На самом деле позолочена не вся поверхность, а лишь декоративные выступающие детали. На этом фото хорошо виден белый фон А на этом уже почти нет) Царская ложа великолепна! И здесь тоже хитрость. Атлант не мраморный, как может показаться, а – из папье-маше. Сейчас мне хочется перевести восхищенно-эмоциональный разговор в практическое русло, и обсудить столь важные для театралов – удобные и неудобные места в зрительном зале. Слава Богу, в своё время я много раз была в Большом, не меньше десяти, точно. Смотрела и оперу, и балет, сидела в партере, на всех балконах и ярусах, на галерке, а однажды так вообще у меня было место «за колонной». Так вот посмотрим, что представляет собой партер. Стулья! Пол наклонный, поэтому ряды один чуть выше другого. Цвет бархатной обивки – малиново-алый. Очень красиво Под каждым стулом вмонтировано что-то вроде вентиляционной крышки. Раньше, по-моему, такого не было, появилось после ремонта. Очень удобно Но всё же надо признать, что в партере не самый лучший обзор сцены. Посмотрите на эти прекрасные алые мягкие кресла. Амфитеатр! Располагается следующим за партером, под царской ложей. Обзор превосходный! Посмотрите, как отсюда видно! Вся сцена как на ладони! А вот теперь посмотрим на ложи. Первый ярус – ложи бенуара. Вот так видно из лож бенуара. Очень хорошо. Но, в ложах так – первый ряд самый лучший. Второй – и уже перед вами головы. В Большом сейчас вместо стульев третьего ряда стали ставить высокие стульчики, похожие на барные. Они гораздо дешевле, а видно отлично. *Аня меня поправила (а она балерина Большого театра!) – высокие стульчики в ложах 10-14, действительно, дают хороший обзор, а вот в ложах 1-3 видно менее 50% сцены! Знание столь существеных ньюансов поможет вам выбрать, действительно, хорошие билеты. Присмотритесь – видите стулья на высоких ножках? Если будут предлагать билеты на них – брать не раздумывая! Ложи бельэтажа находятся на уровне Царской ложи. Поэтому обзор отсюда, безусловно, самый лучший. Видите у самой сцены справа нижнюю ложу? Она предназначена для артистов, которые празднуют свои юбилеи в театре, отсюда приветствуя публику, принимая букеты и купаясь в аплодисментах. Над ней – Гостевая ложа для очень важных персон. Подождите, подождите восхищаться люстрой! Восхищаться и рассматривать её в деталях будем чуть ниже. А сейчас – устремите свой пристальный взор на галерку. Видите золоченые металлические ограждения? Это нововведение в Большом – стоячие места. Стоят такие совсем недорого – 200-300р. Продаются по студенческому билету. Подобный опыт уже давно практикуется в европейских театрах, теперь, наконец-то, он дошел и до нас. Но! Всё же… Я сноб, дорогие товарищи. И я не понимаю за ради чего нужно два или три часа стоять на ногах и видеть кусок сцены… Если только просто зайти полюбоваться театром, немного посмотреть и …уйти. Вид с балкона 4-го яруса Ну а теперь вдо-о-х. И восхищённый выдох! Вес стального каркаса с латунными элементами — около 1860 кг. Вместе с хрустальными элементами – около 2,3 тонн. Диаметр – 6,5 метра, высота – 8,5 метра. Кстати, верхняя часть занавеса называется «портальный арлекин», и она украшена российской геральдической символикой. Если поднимете голову, то на театральном плафоне увидите Аполлона, играющего на золотой «кифаре», и 9 муз: Каллиопу с флейтой (муза поэзии), Эвтерпу с книгой и флейтой (муза лирики), Эрато с лирой (муза любовных песен), Мельпомену с мечом (муза трагедии), Талию с маской (муза комедии), Терпсихору с бубном (муза танцев), Клио с папирусом (муза истории), Уранию с глобусом (муза астрономии). А вместо девятой музы священных гимнов Полигимнии художники изобразили «самозваную» музу живописи с палитрой и кистью. Теперь на лифте поднимаемся ещё выше! А потом ещё по ступенькам одолеваем несколько пролётов. Подумаешь запыхались и болят коленки, зато мы сейчас в Большом репетиционном зале (на фото разреза Большого театра найдите №4)! И нам дико повезло, репетиция только что закончилась, и мы можем немножко поснимать. Прямоугольники на сцене показывают расположение декораций. Сцена имеет визуально видимый укат в три градуса – так принято в русской балетной традиции. Но не будем мешать. Полюбовались и хватит. Снова спускаемся вниз и идём в Белое фойе, которое находится над входом в театр. Здесь восстановлен интерьер 1856 года – роспись в технике «гризайль» (выполняется в разных оттенках одного цвета, что создает впечатление выпуклых лепных изображений), большие зеркала увеличивающие зрительный объем помещения, три хрустальных люстры. Теперь мы переходим в Большой зал императорского фойе. Он украшен французскими атласными гобеленами цвета «раскаленного чугуна». Удивительные события проходили в этом зале. Здесь происходила коронация Николая II, и здесь исключали из партии Галину Вишневскую. Видите дверь, заставленную диванчиком? Она ведет в сталинскую ложу Бесконечно благодарна за проведённую уникальную экскурсию по красивейшему театру мира – Музею Большого театра. Вот жалко только, что я не спросила декорации к какому спектаклю готовятся сейчас на сцене… Посты по тэгу *Прогулки по Москве За кулисами МХТа! Идите все в бани! Сандуновские! Мультимедийная выставка «Микеланджело. Сотворение Мира» /Artplay Мультимедийная выставка «Ренессанс – Живые полотна» /Люмьер-холл Олег Кусов, “Clever”, Итальянский пикник Москва, юные инженеры и мосты Леонардо да Винчи Рисуем «Цветы» на Арт-Чердаке Скалодром “Big Walls”. Лучше гор могут быть только горы…

Previous Entry | Next Entry

Большой. Экскурсия по театру

Оригинал взят у в Большой. Экскурсия по театру Сколько раз я пробегала мимо Большого театра, удостаивая его мимолетным взглядом: «На месте? – На месте» и бежала дальше. И в голову не приходило, что Большой театр – это своего рода «государство в государстве», что это особый мир со своими законами, традициями, своей иерархией. И вот в этот мир неожиданно приоткрылась дверь… подъезда №12, где находятся кассы театра, и собралась наша замечательная блогерская группа, которую возглавила экскурсовод от Музея Большого театра. Мне сложно будет передать словами всё великолепие, которое предстало нашим глазам… Несомненно Большой театр один из самых красивых театров мира! Грандиозный, недавно закончившийся ремонт позволил нам увидеть его во всем своём истинно императорском великолепии! Вы только представьте себе, что внизу под театром находятся ещё 6 подземных этажей; что Бетховенский зал, где проходят музыкальные концерты, построен по принципу «складного стаканчика», стоит нажать на волшебную кнопку и сцена вместе с рядами начинает подниматься и складываться до ровного пола, и тогда концертный зал превращается в банкетный; что под самой крышей есть новенький репетиционный зал с покатой и расчерченной прямоугольниками сценой и роскошным залом из темного дерева, где отдыхают артисты в ожидании своей партии и куда нет доступа нет посторонним. Большой театр великолепен без лишних слов! Меньше всего мне хочется переписывать Википедию – давайте просто молча любоваться! Но при этом всё же совсем кратко. О Большом театре. Первое название театра – Московский Публичный театр (1776). Второе – Петровский театр (1780). Третье – Императорский театр (1805). В 1824 его перестраивает архитектор Осип Бове. Свой примерный сегодняшний облик театр приобретает в 1856 и обязан им архитектору Альберту Кавосу. Пётр Клодт установил на фронтоне знаменитую квадригу (четвёрку) коней с богом искусств Аполлоном. В 20-х годах Большой театр был назван В.И.Лениным «куском чисто помещичьей культуры» и был на грани закрытия. В 1983 – театр получил несколько близлежащих зданий. В 2002 – открыта Новая сцена. Театральная площадь. Большой Театр Нам очень повезло с экскурсоводом. Лариса – интеллигентная, изящная, с прекрасной подачей информации об истории театра Из входного вестибюля, мы спускаемся по лестнице в мраморный зал (сувенирный магазин, маленький гардероб, туалетные комнаты), а оттуда снова вниз уже по эскалатору и попадаем в Бетховенский концертно-репетиционный зал, тот самый «складной стаканчик». Когда идёт репетиция оркестра фотографировать строго запрещено. Поэтому фотография одна, но и она даёт полное представление о красоте этого технологичного и современного концертного зала (шумонепроницаемые движущиеся стены, и да-да стеклянные перегородки, ряды с креслами, сама площадка сцены, всё-всё исчезает, поднимается/опускается/выравнивается). Здесь схема Большого театра в разрезе. Найдите цифру 5 – это и есть Бетховенский зал! То есть примерно он находится под фонтаном на Театральной площади! (с) Иллюстрация студии iCube А теперь с замиранием сердца входим в зрительный зал! Вы не ослепли от блеска золота? Оказывается, есть одна небольшая хитрость, т.н. оптическая иллюзия. На самом деле позолочена не вся поверхность, а лишь декоративные выступающие детали. На этом фото хорошо виден белый фон А на этом уже почти нет) Царская ложа великолепна! И здесь тоже хитрость. Атлант не мраморный, как может показаться, а – из папье-маше. Сейчас мне хочется перевести восхищенно-эмоциональный разговор в практическое русло, и обсудить столь важные для театралов – удобные и неудобные места в зрительном зале. Слава Богу, в своё время я много раз была в Большом, не меньше десяти, точно. Смотрела и оперу, и балет, сидела в партере, на всех балконах и ярусах, на галерке, а однажды так вообще у меня было место «за колонной». Так вот посмотрим, что представляет собой партер. Стулья! Пол наклонный, поэтому ряды один чуть выше другого. Цвет бархатной обивки – малиново-алый. Очень красиво Под каждым стулом вмонтировано что-то вроде вентиляционной крышки. Раньше, по-моему, такого не было, появилось после ремонта. Очень удобно Но всё же надо признать, что в партере не самый лучший обзор сцены. Посмотрите на эти прекрасные алые мягкие кресла. Амфитеатр! Располагается следующим за партером, под царской ложей. Обзор превосходный! Посмотрите, как отсюда видно! Вся сцена как на ладони! А вот теперь посмотрим на ложи. Первый ярус – ложи бенуара. Вот так видно из лож бенуара. Очень хорошо. Но, в ложах так – первый ряд самый лучший. Второй – и уже перед вами головы. В Большом сейчас вместо стульев третьего ряда стали ставить высокие стульчики, похожие на барные. Они гораздо дешевле, а видно отлично. *Аня меня поправила (а она балерина Большого театра!) – высокие стульчики в ложах 10-14, действительно, дают хороший обзор, а вот в ложах 1-3 видно менее 50% сцены! Знание столь существеных ньюансов поможет вам выбрать, действительно, хорошие билеты. Присмотритесь – видите стулья на высоких ножках? Если будут предлагать билеты на них – брать не раздумывая! Ложи бельэтажа находятся на уровне Царской ложи. Поэтому обзор отсюда, безусловно, самый лучший. Видите у самой сцены справа нижнюю ложу? Она предназначена для артистов, которые празднуют свои юбилеи в театре, отсюда приветствуя публику, принимая букеты и купаясь в аплодисментах. Над ней – Гостевая ложа для очень важных персон. Подождите, подождите восхищаться люстрой! Восхищаться и рассматривать её в деталях будем чуть ниже. А сейчас – устремите свой пристальный взор на галерку. Видите золоченые металлические ограждения? Это нововведение в Большом – стоячие места. Стоят такие совсем недорого – 200-300р. Продаются по студенческому билету. Подобный опыт уже давно практикуется в европейских театрах, теперь, наконец-то, он дошел и до нас. Но! Всё же… Я сноб, дорогие товарищи. И я не понимаю за ради чего нужно два или три часа стоять на ногах и видеть кусок сцены… Если только просто зайти полюбоваться театром, немного посмотреть и …уйти. Вид с балкона 4-го яруса Ну а теперь вдо-о-х. И восхищённый выдох! Вес стального каркаса с латунными элементами — около 1860 кг. Вместе с хрустальными элементами – около 2,3 тонн. Диаметр – 6,5 метра, высота – 8,5 метра. Кстати, верхняя часть занавеса называется «портальный арлекин», и она украшена российской геральдической символикой. Если поднимете голову, то на театральном плафоне увидите Аполлона, играющего на золотой «кифаре», и 9 муз: Каллиопу с флейтой (муза поэзии), Эвтерпу с книгой и флейтой (муза лирики), Эрато с лирой (муза любовных песен), Мельпомену с мечом (муза трагедии), Талию с маской (муза комедии), Терпсихору с бубном (муза танцев), Клио с папирусом (муза истории), Уранию с глобусом (муза астрономии). А вместо девятой музы священных гимнов Полигимнии художники изобразили «самозваную» музу живописи с палитрой и кистью. Теперь на лифте поднимаемся ещё выше! А потом ещё по ступенькам одолеваем несколько пролётов. Подумаешь запыхались и болят коленки, зато мы сейчас в Большом репетиционном зале (на фото разреза Большого театра найдите №4)! И нам дико повезло, репетиция только что закончилась, и мы можем немножко поснимать. Прямоугольники на сцене показывают расположение декораций. Сцена имеет визуально видимый укат в три градуса – так принято в русской балетной традиции. Но не будем мешать. Полюбовались и хватит. Снова спускаемся вниз и идём в Белое фойе, которое находится над входом в театр. Здесь восстановлен интерьер 1856 года – роспись в технике «гризайль» (выполняется в разных оттенках одного цвета, что создает впечатление выпуклых лепных изображений), большие зеркала увеличивающие зрительный объем помещения, три хрустальных люстры. Теперь мы переходим в Большой зал императорского фойе. Он украшен французскими атласными гобеленами цвета «раскаленного чугуна». Удивительные события проходили в этом зале. Здесь происходила коронация Николая II, и здесь исключали из партии Галину Вишневскую. Видите дверь, заставленную диванчиком? Она ведет в сталинскую ложу Бесконечно благодарна за проведённую уникальную экскурсию по красивейшему театру мира – Музею Большого театра, сообществу и Ане . Вот жалко только, что я не спросила декорации к какому спектаклю готовятся сейчас на сцене… Посты по тэгу *Прогулки по Москве За кулисами МХТа! Идите все в бани! Сандуновские! Мультимедийная выставка «Микеланджело. Сотворение Мира» /Artplay Мультимедийная выставка «Ренессанс – Живые полотна» /Люмьер-холл Олег Кусов, “Clever”, Итальянский пикник Москва, юные инженеры и мосты Леонардо да Винчи Рисуем «Цветы» на Арт-Чердаке Скалодром “Big Walls”. Лучше гор могут быть только горы…

Profile

Другая Москва
Website

Latest Month

October 2020
S M T W T F S
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

View All Archives

Tags

View my Tags page

Categories

View my Categories page Powered by LiveJournal.com image

1. Не забывайте про дресс-код

Существует негласное правило театрального этикета: наряд на спектакль должен стоить столько же, сколько и билеты. Это нестрогое правило, но его принято соблюдать на громких премьерах. Обычно на таких событиях собирается нарядная светская публика — что делать, нужно соответствовать. Если в пригласительном билете есть отметка Black Tie (вид официально-торжественного дресс-кода), это значит, что от вас ждут максимально презентабельного внешнего вида. Это же правило касается посещения оперы и балета: считается, что на «торжественных» жанрах необходимы строгие костюмы и вечерние платья.

Рассказываем, в чем пойти в театр девушке, чтобы выглядеть модно и чувствовать себя комфортно.

Изменения в театральном дресс-коде

Театр в России за последнее время сильно изменился: теперь это не только светское торжество, но и модное времяпрепровождение для молодежи. С появлением новых форматов театральных представлений, которые москвичи могут посмотреть в «Гоголь-центре» и в «Практике», перед посетителями культурных мероприятий встал вопрос: а появился ли новый театральный дресс-код? Благодаря модификации форматов театральных представлений, правило «нет платья — нет события» перестает работать. Тем не менее, важно понимать, что идти в Большой театр в футболке и джинсах не самая лучшая идея.

На сайте «Большого» пишут, что не требуют строгого соблюдения дресс-кода, но иронично подмечают, что не пускают мужчин в шортах, а женщинам просто не рекомендуют их надевать во время посещения театра.

Когда выбираешь наряд на театральное представление, важно понимать формат события и хотя бы примерно представлять себе аудиторию самого театра. В наше время важно помнить, что театральное представление может состояться и на заброшенном заводе, и во дворах жилых домов.

Не пропустите

  • Не пропустите Дресс-код для женщины на любой случай (сохрани и сверяйся перед выходом из дома)

Чтобы чувствовать себя шикарно и комфортно в театре привычного формата, а также совместить торжественность театрального представления, современную моду и удобство для нетипичных спектаклей, мы постарались подобрать подходящие образы с последних показов мировых брендов и подыскать им бюджетные альтернативы, в которых можно пойти в театр девушке летом и зимой.

Маленькое черное платье

Классическое черное платье является абсолютно беспроигрышным вариантом на любом мероприятии. В своей первой коллекции для мирового бренда Celine дизайнер Эди Слиман обыграл свободное мини-платье полосатой шубой и блестящими украшениями на вороте. Образ дополнили тяжелые кожаные ботинки. 

Достойная замена творению Слимана — свободное мини-платье с круглым вырезом и рукавом три четверти Only с шубой из искусственного меха, которая является не только бюджетной заменой настоящего меха, но и эко-трендом 2019 года. В качестве аксессуара — металлическое колье с дисками.

1 из 4 Источник: asos.com Платье Only, 990 руб. 2 из 4 Источник: asos.com Шуба Asos, 6 911 руб. 3 из 4 Источник: архив пресс-служб Колье Accessorize, 1 300 руб. 4 из 4 Источник: asos.com Ботильоны New Look, 2 590 руб.

Чтобы добавить немного брутальности, надевай массивные ботинки с ремешками. Если ты считаешь, что грубая обувь в театре является моветоном, то просто замени их на ботильоны с устойчивым каблуком. 

Легкий casual-chic

Джинсы клеш — неоднозначный тренд из прошлого, который уже второй год доказывает, что мода циклична. Еще один модный лайфхак: сочетать вещи разных стилей. Так появился casual-chic (дословно: повседневный шик). К расклешенным джинсам добавь нежную рубашку и строгий блейзер.

Многое решает обувь. Чтобы длина брюк визуально не укорачивала ноги, надевай в театр с расклешенными джинсами ботильоны на высоком каблуке. Завершит образ шерстяной картуз или берет. Это — один из тех нарядов, в котором можно прийти на любое мероприятие и выглядеть органично.

1 из 5 Источник: архив пресс-служб Кепка Stradivarius, 1 599 руб. 2 из 5 Источник: asos.com Блейзер Ichi, 5 290 руб. 3 из 5 Источник: asos.com Джинсы Free people, 6 390 руб. 4 из 5 Источник: asos.com Ботильоны RAID Lorena 2, 3 490 руб. 5 из 5 Источник: mango.com Блуза Mango, 999 руб.

Мы подобрали летящую блузку с V-образным вырезом, блейзер классического кроя и картуз, известный в народе как «кепка газетчика». Сюда же черные кожаные ботильоны на толстом каблуке — must-have в любом базовом гардеробе. Модель Raid имеет небольшую серебряную вставку на пятке, которая не бросается в глаза, но добавляет обуви изюминку.

Белая блузка и юбка миди длины

Статья продолжится после рекламы–>

Просто, элегантно и со вкусом. В коллекции Dior такой базовый и, казалось бы, скучный образ разбавлен легкими тканями и яркими аксессуарами. Модный дом Dior славится своими театральными перформансами, которые организовывал Джон Гальяно во время показов бренда. На презентации последней весенней коллекции Ready-to-wear Dior Мария Грация Кьюри, нынешний креативный директор модного дома, устроила целое цирковое представление. Как в цирк, так и в театр все-таки надо наряжаться красиво.

Чтобы повторить образ с показа модного дома Dior надевай белоснежную блузу из льна с кружевными вставками на рукавах и легкую юбку миди с воланом. Важная часть любого наряда — грамотный выбор аксессуаров.

1 из 4 Источник: архив пресс-служб Блуза H&M, 1 999 руб. 2 из 4 Источник: архив пресс-служб Мюли Glamorous, 1 890 руб. 3 из 4 Источник: архив пресс-служб Юбка Zara, 1 999 руб. 4 из 4 Источник: архив пресс-служб Обруч Accessorize, 1 390 руб.

Сюда рекомендуем аккуратные мюли с отделкой стразами, заклепками и искусственным жемчугом. Головной убор с модели Dior заменяем на актуальный в этом сезоне широкий обруч для волос, тоже декорированный жемчугом.

Цветочное платье

Дизайнер Роберт Родригез интересно обыгрывает цветочный принт, который является вечным фаворитом модниц со всего мира. Ведь ничто не украшает женщину лучше, чем цветы. В коллекции Resort 2019 года у бренда Robert Rodriguez можно встретить не одно летящее прозрачное платье, но этот образ цепляет белым поясом-шнурком и высокими сапогами, которые непривычно видеть с юбкой миди.

Масс-маркет пестрит цветочными платьями любого кроя, фасона и длины. Нам приглянулось платье H&M грязно-розового цвета с вышивкой в виде цветов.

1 из 2 Источник: архив пресс-служб Платье H&m, 6 999 руб. 2 из 2 Источник: архив пресс-служб Сапоги Mango, 5 999 руб.

Выделяющийся шнурок оставим для подиума, наряд в театр украшает многослойная юбка с плиссировкой. Чтобы образ не выглядел банально, оставляем длинные белые сапоги на каблуке. Красивый и недорогой вариант можно найти в Mango.

Твидовый костюм

Менее очевидный образ, чтобы пойти в театр, можно найти в весенней коллекции Chanel. Твидовый костюм — вечная классика из шестидесятых. Коко Шанель первая решила шить женские костюмы из твидовой ткани, и до сих пор в модном доме отшивают знаменитые костюмы-двойки по старинным лекалам.

Похожий образ можно подобрать у датского бренда Resume. Нежный твидовый пиджак и мини-юбка классического кроя, белоснежная рубашка с круглым воротом и светлые туфли с заостренным носом идеально подойдут для посещения спектакля и последующего ужина в ресторане.

1 из 4 Источник: asos.com Блейзер Resume, 14 890 руб. 2 из 4 Источник: asos.com Юбка Resume, 7 290 руб. 3 из 4 Источник: asos.com Рубашка Dusty Daze, 3 190 руб. 4 из 4 Источник: архив пресс-служб Туфли Portal, 8 599 руб.

Водолазка и джинсы

Да-да, ты правильно поняла. Это торжественное облачение на тот случай, когда тебя позвали на спектакль в театр «Практика» и перед выходом ты узнаешь, что он будет проходить в репетиционном зале, а посадят вас на офисные стулья на колесиках. Явно не светское мероприятие, поэтому одеться можно просто, но со вкусом. Вдохновляемся ярко-желтой водолазкой в рубчик с геометрическим принтом, сочетаем с джинсами кроя slim. Белые сапоги в последнее время набирают сильную популярность, как на подиуме, так и в масс-маркете. В суровом российском климате такую роскошь можно позволить себе только в особенных случаях.

Для тех, у кого к 2019 году одежда в рубчик перестала вызывать воспоминания о детсадовских временах, есть два отличных варианта джемпера — веселый в полоску в стиле колорблок и идеальный (не слишком яркий и не слишком бледный) салатовый.

1 из 4 Источник: asos.com Джемпер Only, 2 590 руб. 2 из 4 Источник: asos.com Джинсы, 2 790 руб. 3 из 4 Источник: asos.com Ботильоны Mango, 3 999 руб. 4 из 4 Источник: asos.com Джемпер COLLUSION, 1 290 руб.

Дополни образ джинсами в винтажном стиле с высокой посадкой, выбеленные, немного заужены к низу. Если в этом сезоне ты тоже влюбилась в белую обувь, то в Mango можно найти белоснежные ботинки, подходящие к любому наряду. Для такого ностальгического образа отлично подойдут полусапожки с квадратным мысом и геометрическим каблуком.

Комментарии Мы знаем, вам есть что сказать!

В чем пойти в Большой театр? Какую одежду выбрать?

  • Большой Театр,как и столетие назад,остается очень торжественным местом.И как-то и представить трудно публику в джинсах.Само сознание,что ты в Большом,восхищает,хочется выглядеть под стать обстановке.На женщине-романтический костюм,возможно декольте,обязательно каблуки и украшения.Мужчина в костюме,галстук необходим.

  • Если поход в театр вы воспринимаете как значимое событие для семьи, то и одеваться нужно соответственно.

    Да и атмосфера в театре всегда торжественная, поэтому и одежда должна быть под стать.

    если у вас есть в гардеробе маленькое черное платье, то это идеальный вариант.

    К такому платью подойдет пиджак и любые туфли.

    ну и конечно идеально, если ваш муж будет одет под стать вам, а именно в костюме и в галстуке.

  • Хотя поход в театр перестал быть чем-то из ряда вон выходящим для рядового жителя Москвы, но вс-таки Большой Театр стоит в особом ряду. При его посещении форма одежды — не повседневная, но нарядная, праздничная. (У каждого quot;нарядquot; или quot;на выходquot; критерий свой). И платья уместны, и костюмы (как с юбкой, так и брючные), но даже иностранцы уже перестали в Большой ходить в джинсах. Очень уместны длинные платья и юбки, а также меха. Женщины, как правило, переобувают обувь — так что, туфли приветствуются! Мужчины, в основном, одеты в костюмах (при галстуке).

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий