Какие сапоги лучше всего смотрятся на полных ногах: подборка самых стильных моделей (фото)

Искусственный каучук был изобретён в 30 годы. До той поры государства тратили огромные суммы на обувку солдат, но полностью обеспечить ей свои армии они не могли. Хотя у населения сапоги были более чем признаны, как предмет гардероба. В условиях затяжных войн иногда приходилось сражаться в одних лаптях. Такая неприятность реже наблюдалась среди отечественных военнослужащих, которые носили так называемые вечные сапоги – яловые, реже- хромовые. Интересно, из чего они сделаны? image • Почему сапоги называются яловыми? Этой обуви дали название яловая или яловичная кожа. Материал никак не соотносится с кирзой, хоть и распространено мнение, что кирзовые и яловые сапоги – разные названия одного и того же предмета. На самом деле первый вариант , кирза – кожзам и изделия из него носят солдаты, а второй (яловые) – натуральная кожа и обувь из неё с советских времён доступна только офицерам. Как и хромовые сапоги-кожаные и у офицеров. В советские времена яловые сапоги были не только привилегией одних офицеров, из-за специфично – сложных погодных условий яловые сапоги носил абсолютно весь рядовой, сержантский и старшинский состав Краснознамённого Северного и Краснознамённого Тихоокеанского флотов, кроме того в яловые сапоги обували абсолютно всех курсантов военных курсов и училищ, а это так же рядовой состав, хотя и будущие офицеры. Кстати, абсолютно весь рядовой состав, проходивший службу за пределами Советского Союза, как например в Германии, так же обувался только в яловые сапоги. Внутри СССР солдаты обувались в кирзовые сапоги, в обиходе-кирзачи. А что было ранее? Мечтой каждого русского крестьянина были кожаные сапоги. «Сапоги для мужика были самый соблазнительный предмет. Никакая другая часть мужицкого костюма не пользуется такой симпатией, как именно сапоги»,- писал в 1883 году в рассказе «Бойцы» Д. Н. Мамин-Сибиряк. Деревенские сапоги шили из простой черной кожи; подошвы подшивали «варными нитками». В Костромской губернии, например, «сабоги» (так их здесь называли) тачали на прямой колодке: левый сапог от правого не отличался. Сапоги, сшитые на «косой» колодке, старики не носили, почитая это за великий грех. Запретными для них были и сапоги на гвоздях — ведь «в таких сапогах скоморохи плясали». Ни под каким видом нельзя было надеть в здешних деревнях сапоги с подковами на каблуках: «кони кованы бывают, а мы — люди». Примерно к 1890-м годам сапожники стали подбивать подошвы березовыми гвоздями. Дорогие сапога обязательно должны были быть «с морщиной», «с набором» — от пяти до девяти морщин на сапоге. Голенища шили круглыми, шести- и восьмигранными, а сверх морщин полагались лаковые «бураки». Любимый фасон был — высокие каблуки и тупой нос. Сапоги носили по несколько лет, а заказывали, как правило, к женитьбе с двумя парами кожаных галош и надевали в праздники. Над бедными заказчиками богачи да и сами сапожники потешались: «Сапоги с галошами, а на дворе нет лошади». Состоятельные крестьяне, купцы носили также боты и полуботы. Купеческие боты шили на енотовой или суконной подкладке, верх для красоты обшивали и прострачивали. А сапоги бутылками? Без них просто немыслим облик купца третьей гильдии 1870-1890-х годов, каким его описал тот же Мамин-Сибиряк: «в спинжаке, ситцевой рубахе и в глухом жилете, по которому распущена толстая серебряная цепочка…».Нельзя обойти молчанием и смазные сапоги, в которые были обуты купцы, мещане, рабочий люд, крестьяне (из тех, кто покрепче). Тачали их из юфти («смазного товара»), мездрой внутрь, и смазывали чистым дегтем или ворванью. image • Характеристики материала. Телячья кожа. От других шкур крупнорогатого скота отличается природной толщиной. Этот показатель у яловой примерно в 5 раз выше, чем у склизока и полукожника. Разница с опоеком может достигать 10-кратного значения, с бычиной – 2-кратного. Берут яловку у неогуленных молодых коров, а также быков, которым ещё не исполнилось полтора года. Место среза: брюшина. Локализация и возраст животного позволяют получить большой по диаметру отрезок цельного материала, неиспорченный укусами, шрамами и растяжками. После свежевания шкура проходит через длительный и многоэтапный процесс дубления. Технология ранее включала следующие виды обработки: промывка; мездрение; золка; топтание и разминание в барабанах; разделка; стружка; отжимание лица; бучение; заливка в особом дубильном растворе; дубление соковое; дубление пересыпочное. В современной промышленности применяется хромовка – метод хромового дубления для изготовления хромовых сапог, при котором используются дубильные минеральные вещества. После подобной обработки изделие становится в среднем в 2 раза прочнее шкур, прошедших через растительное дубление. Также материал начинает обладать высокой температурой сваривания – его структура не разрушается при контакте с кипящей водой и хорошо сопротивляется разрушающему действию нагретых химических веществ. • Описание конструкции сапог Черты и детали традиционных полевых офицерских сапог: кожаные подмётки на гвоздях; в каждом сапоге по 2 белых ушка (пришиты с внутренней стороны); задник усилен; стандартизированная длина голенища: 45 см; гвардейские полка носили модели на 4,5 см длиннее; голенище сшито сзади, одним длинным швом; стандартизованный вес стелек: 21,33-46,93 г; высота каблука: ровно 2 см; каблук крепится железными шпильками. • Какие ещё синонимы названия существуют? Один и тот же материал можно назвать и яловым и юфтевым. Однако полными синонимами эти слова не являются, последнее несколько шире. Его используют для обозначения шкуры, взятой с брюшины не только молодых быков и коров, но и коней. Иногда в ход идут и свиньи. Третье название – хромовые. Однако оно некорректное. Между настоящими хромовыми и яловыми сапогами гигантская разница. Последние лучше держат голеностоп и в них можно находиться во время пожара (ну или просто тушить ими костёр). Первые прилично легче, но рядом с огнём им не место. Высокие температуры они переносят на порядок хуже. В народе эту обувь также величают полевой и офицерской. • Немного истории. 1.В мире яловая и юфтевая кожа соотносится с Россией. Её называют russian leather и cuir de Russie. 2.Слово «юфть» предположительно появилось в русском языке в XVI веке. 3.От европейских и американских натуральных материалов, широко распространившихся в XIX веке, этот отличается способом обработки. Другие страны использовали растительные дубильные вещества, только русские пропитывали шкуры дёгтем. 4.Сегодня вместо дёгтя применяют жировую смесь, часто включающую в себя тюленью ворвань. 5.В Первую мировую войну только отечественные солдаты сражались в обуви из натуральной кожи. 6.После второй мировой яловые сапоги перестали быть достоянием служивых, их стали носить на гражданке. В такой обуви щеголяли все, начиная со школьников и заканчивая начальниками. Люди со скромными доходами юфтевую обувь заменяли кирзачами. • Плюсы и минусы. Долговечность при минимальном уходе – основополагающая черта традиционных яловых сапог. За это качество их ценили и ценят военнослужащие. Они не плесневеют без просушки в окопах и болотистой местности и служат даже дольше, чем кирзовые. Последние уступают и в плане теплостойкости. Другая примечательная особенность – защита ног от влаги. Низкая гигроскопичность позволяет поддерживать сухость даже при продолжительном нахождении в воде. Отсюда востребованность этого типа обуви среди рыбаков и туристов. Юфтевые или яловые традиционные сапоги сложно носить летом. В них жарко, но военным и срочникам приходится мириться с подобного рода неудобствами. Достоинства идут рука об руку с недостатками. Прочность и долговечность – с неэластичностью, грубостью и долгим процессом разнашивания. Гигроскопичность – с проблемами отвода пота и поступлением кислорода к коже. Натуральное происхождение материала – с высокими ценами на дизайнерские женские сапожки из него. Больше всего нареканий вызывает разминание (в первую очередь дополнительно усиленной задней части). Ждать естественного разноса – слишком долго. Приходится прибегать к народным средствам. В ход идут смеси с глицерином, горячие полотенца, колодки. Иногда жёсткие сапоги набивают пакетами с водой и отправляют в морозильник. При замерзании вода расширяется, создавая постоянное давление на стенки голенища. • Современная мода и яловые сапоги. В наше время , среди женщин наблюдается рост интереса к грубой обуви на ровной подошве или на совсем небольшом каблуке. Под эту тенденцию попадают офицерские яловые сапоги. Их предлагают носить не только с нарядами в стиле милитари или узкими джинсами, но и с юбками. Перемены просматриваются и в отношении дизайна. Канонический вариант дополняют ремешками, зауженным силуэтом, замками и пряжками. Встречаются модели с характерной для ковбойских сапог верхней линией голенища. Ровную подошву заменяют на скрытую горку или даже на каблук. Если понравилась статья, тогда возможно будет интересно почитать о Хромовые сапоги. Из чего сделаны? или о Кирзовые сапоги. Из чего они сделаны?

Автор статьи: Сергей Курий Рубрика «Красота и мода»

Сапогами принято называть любую обувь, которая поднимается выше щиколотки и, как правило, имеет подошву. Во всём остальном модели сапог могут довольно сильно отличаться друг от друга. Например, не каждый наш современник узнает сапоги в такой обуви, как древнеримские…

Калиги и кальцеи

Дело в том, что калиги сильно походили на сандалии. В них также обильно использовались ремешки (только здесь они опоясывали ногу до голени), а носок часто оставался открытым. Именно благодаря этой солдатской обуви, император Гай Юлий Цезарь Август Германик получил своё прозвище «Калигула». Дело в том, что отец частенько брал будущего императора в военные походы на германцев, для чего мальчику пошили некий детский вариант калиг. Вот солдаты, любя, и прозвали мальчонку Гая «сапожком», хотя тому это крайне не нравилось.

Римская калига.

Воины любили украшать калиги гвоздями (у высших чинов они были из золота или серебра), которыми также подбивали подошву. При этом у каждого легиона гвозди на подошве образовывали уникальный узор, позволяющий коллегам определять по следам, кто здесь проходил. Эту практику широко использовали ещё греческие гетеры. Правда, узоры на земле они оставляли более фривольные — вроде надписи «Иди за мной» (такая себе первая эротическая реклама).

Калиги продержались в истории довольно дольно долго и стали любимой обувью пилигримов (помните «каликов перехожих» из русских былин?).

На калиги была похожа другая римская обувь — кальцеи — кожаные сапоги высотой до лодыжек. Право их носить имели только римские граждане. Статусность определял цвет — обычные граждане носили чёрные кальцеи, аристократы — красные с серебряными пряжками, а император — пурпурные (выражение «надеть пурпурные башмаки» означало «воссесть на трон»).

Римские кальцеи.

Сафьяновые сапожки

Что касается Древней Руси, то там из всех видов сапог наиболее ценились сафьяновые – сделанные из продублённой козлиной кожи и часто окрашенные в красный цвет (недаром слово «красный» в те времена означало «красивый»). Сафьяновые сапожки долго были самым модным обувным трендом у знатных женщин и вышли из обихода лишь после того, как Пётр I решил переодеть российскую аристократию на западный манер.

Сафьяновые сапоги у древнерусского воина и его жены.

Ботфорты

Главными популяризаторами высоких сапог, как на Востоке, так и на Западе были конные воины. В XVII веке любимой обувью французских кавалеристов стали т.н. ботфорты (от фр. bottes fortes — «высокие сапоги»). Голенища ботфорт достигали колена, а сама область колена прикрывалась клапанами — т.н. раструбами. Сапоги были очень жёсткими и практически не гнулись, поэтому придавали всаднику устойчивость в седле и вдобавок хорошо защищали ноги от сабельных ударов. Кроме того, широкие раструбы можно было использовать и в качестве тайника для разных вещей.

Слева — королевский мушкетёр в ботфортах. Справа — смена караула эскадрона Лейб-Гвардии.

Первыми популяризаторами ботфорт, как придворной одежды, стали два короля — французский Генрих IV и английский Карл I. У последнего на это были личные причины. Из-за рахита у Карла болели суставы ног, поэтому он с детства оценил «несгибаемость» ботфорт и носил их постоянно. Как только ботфорты вошли в придворную мужскую моду, их тот час стали богато декорировать. Края раструбов украшали кружевом и эффектно отгибали вниз, демонстрируя красную шёлковую подкладку. Среди российских монархов первым поклонником ботфорт стал, конечно же, Пётр I. Говорят, что их в шутку носила под платьем даже императрица Екатерина II. Но настоящая история женских ботфорт начнётся намного позже.

«Веллингтоны» и резиновые сапоги

«Когда у Веллингтона спросили, что он считает важнейшей частью солдатского обмундирования, он ответил: «Во-первых, это пара хороших башмаков; во-вторых — вторая пара хороших башмаков; а в-третьих — запасная пара подметок». (Сесил Вебб-Джонсон)

Однажды полководец герцог Веллингтон — решил сменить свои старые ботфорты на сапоги более красивые и удобные. Лондонский сапожник Хоуби учёл пожелания герцога. Он выбрал для новых сапог более мягкую и облегающую кожу, а также уменьшил высоту каблука и голенищ. В таких сапогах — и в бою удобно, и на приёме — не стыдно.

Статуя герцога Веллингтона.

Имя героя битвы при Ватерлоо стало для сапог лучшей рекламой. В первой половине XIX века их носили не только солдаты, но и даже такие модники, как денди. Более того — некоторые дамы 1840-х годов не стеснялись надевать «веллингтоны» под платье и даже посещать в таком виде оперу. Похожий «патриотизм» проявят и русские женщины во время Первой Мировой войны.

Генерал А. А. Брусилов: «К 1917 г. чуть ли не все население России ходило в солдатских сапогах…».

«Веллингтонам» будет суждена долгая жизнь. И хотя их материал вскоре станет совсем другим — кожу сменит резина — название (Wellington boot) и общий фасон останутся прежними. Ведущим производителем «веллингтонов» в Англии станет фирма «Hunter».

Водонепроницаемость и достаточно высокое голенище резиновых сапог быстро сделало их популярными в среде фермеров, охотников и рыбаков. А с началом Первой Мировой войны и в среде солдат, которые проводили большую часть времени в затопленных окопах.

В 1920-30-х годах массовое производство резиновых сапог начинается и в СССР. Учитывая состояние дорог в стране — это было правильное решение.

В 1950-е годы Хрущёв даже настаивает, что резиновые сапоги — скромные, практичные — и есть тот самый «стиль социализма». И, хотя они остаются в советской моде вплоть до 1970-х годов, люди начнут отдавать предпочтение кожаной обуви. Ну, а сапоги из резины вернутся к той точке, откуда начали и останутся, прежде всего, спецодеждой.

Кирзовые сапоги

Кирзовые сапоги (вместе с портянками), хорошо знакомы солдатам, как советской, так и российской армии.

Столь завидной живучестью кирза обязана своей дешевизне в сочетании с замечательными физическими качествами. Первые попытки создать материал, заменяющий дорогую кожу, относятся ещё к началу ХХ века. Именно тогда Михаил Померанцев начал работу над особым раствором, которым можно было бы пропитать многослойную ткань, сделав её одновременно непроницаемой для воды и проницаемой для воздуха. Однако идея Померанцева встретила сопротивление со стороны буржуев, производящих кожу (как говорится, ничего личного).

К разработкам подобного материала вернулись лишь в 1930-е годы. Не всё получилось сразу — первая кирза, созданная на основе пропитки из искусственного каучука, часто трескалась. Лишь в критическом для страны 1941 году учёный Иван Плотников добился поставленной цели, и кирзовые сапоги стали производиться в массовом масштабе. Заслуги Плотникова были высоко оценены государством, и уже в 1942-м году учёный получил Сталинскую премию.

Русские сапоги

Если раньше сапоги носили в основном мужчины, а потом — представители обоих полов, то сегодня они ассоциируют, прежде всего, с женской модой. Как же произошла эта трансформация?

В 1913 году супруга модельера Поля Пуаре — Дениз — вызвала сенсацию, появившись на публике в эффектных сапогах из морщинистой кожи на низком каблуке и с квадратным носом. Такие сапоги назовут «русскими» (говорят, идея посетила Пуаре после посещения Москвы и Петербурга), начнут богато декорировать и даже оторачивать мехом. Их популярность была так велика, что вызывала раздражение. Находились те, кто убеждал, что «русские» сапоги травмоопасны и способствуют… росту простудных заболеваний. Правда, это не помешало таким сапогам оставаться модными вплоть до 1930-х.

«Русские» сапоги на явно нерусской женщине. 1922 г.

Высокие женские сапоги

Очередной расцвет женские сапоги переживут в 1960-70-е годы. Надо сказать, что к этому времени женская обувь с высокими голенищами ассоциировались в основном со всякими фетиш-садо-мазо-клубами, где играла роль эротического аксессуара властной «госпожи». Поэтому, когда в 1962 году модель Джин Шримптон появилась на людях в чёрных кожаных сапогах со шнуровкой — это смотрелось крайне вызывающе.

Однако довольно быстро такую «порочную» обувь, прозванную «kinky boots» (с голенищем до колена и 5-сантиметровым каблуком) начнут носить все молодые девушки. И пошло-поехало…

Афиша мюзикла «Kinky Boots».

В 1964 году дизайнер Андре Курреж представляет на своём показе «Лунная девушка» новую модель сапожек. Она была менее вызывающей, но не менее эффектной. Сапожки были белого цвета, имели плоские подошвы и доходили до середины голени. Их прозвали «сапогами гоу-гоу» — то ли от искажённого французского восклицания «огого», то ли потому что они полюбились девушкам-танцовщицам, работающим «зажигалками» в сети дискотечных клубов «Wiskey A Go-Go». Отдельную рекламу женским сапогам сделала певица Нэнси Синатра, которая в 1966 году записала дерзкий эмансипированный хит «These boots are made for walking»:

Гоу-гоу сапоги Андре Куррежа.

Эти сапожки созданы для ходьбы. И они этим и займутся на днях. Однажды эти сапожки пройдутся по тебе…

А тут ещё Мэри Квант изобретает мини-юбку, с которой высокая обувь смотрелись особенно выигрышно. Классическая белизна «гоу-гоу» сменяется разноцветием. Кроме того, высота сапог снова начинает расти. В 1967 году Пьер Карден представляет публике более радикальную модель — из чёрной лакированной кожи, которая плотно облегала ногу и поднималась выше колена. В то же время Ив Сен-Лоран вводит в женскую моду ботфорты, раструбы которых доходят аж до середины бедра. К концу десятилетия высота некоторых моделей сапог становится такой, что их приходится носить на подтяжках.

Джейн Фонда в к-ф «Барбарелла» (1968).

В 1970-е сапоги носят уже женщины всех возрастов. В 1977-м году продажа сапог составила 70% от продажи всей женской обуви.

Например, в СССР особой популярностью пользовалась модель с гладкой блестящей ступнёй и «пожатыми» голенищами, которую метко прозовут «сапогами-чулками». Надеть и застегнуть такие сапоги было нелегко. Помните, сцену застёгивания сапог из к-ф «Ирония судьбы», в которой явно сквозил эротический подтекст?

Кадр из к-ф «Ирония судьбы».

Не меньшей популярностью с середины 1970-х годов пользовались т.н. «казаки». На самом деле эта модель к нашим казакам никакого отношения не имеет. Свою родословную она ведёт от ковбойских сапог Дикого Запада. Недаром её внешний вид сохранил многие особенности обуви всадника. Скошенный каблук и заострённый носок помогали ковбою легко фиксировать ступню в стремени, а гладкая подошва — легко её из стремени извлекать. Ну, а толстая кожа с высокими голенищами защищала ноги от колючек и укусов гремучих змей.

Классические ковбойские сапоги.

Классические ковбойские сапоги не имели украшений и шились из воловьей кожи. Позже стали использовать более экзотичный, но не менее прочный материал — например, крокодилью и змеиную шкуру. Ну, а, «казаки», в которых никто скакать не собирался, и вовсе декорировались узорами, заклепками, цепочками и ремешками.

В 1980-е годы высоченные голенища вновь станут считаться безвкусными и уйдут в область секс-индустрии (взять, хотя бы, знаменитые ботфорты героини Джулии Робертс — проститутки из фильма «Красотка»). Но пришли «нулевые», и высокие сапоги вновь застучали по тротуарам – теперь их стали носить даже поверх джинсов. К сожалению, далеко не все понимают, что ношение тех же ботфортов требует от женщин длинных и идеально ровных ног (которые высокие сапоги зрительно укорачивают и искривляют).

Слева — Джулия Робертс в к-ф «Красотка» (1990). Справа — Певица Кайли Миноуг в 2008 году.

Что касается фетишистских сапог, то они достигли предела причудливости – у некоторых моделей каблук стал настолько высок, что передвигаться приходится буквально на кончиках пальцев, как балерине.

Фетишистские сапоги.

Автор: Сергей Курий сентябрь 2016 г.

Происхождение разных видов обуви, часть 2: туфли и ботинки

Происхождение разных видов обуви, часть 3: обувь на каблуке и платформе

Происхождение разных видов обуви, часть 5: спортивная и зимняя обувь

Загрузка ... 25 октября 2014 08:47 Какая модель сапог не будет ни полнить, ни укорачивать ногу? Узнайте в этом обзоре. 😑 😑 😑 😑 😑 😑 1 / 32

Считается, что у женщины всегда должны быть безупречными три вещи: прическа, маникюр и обувь. Если первые два пункта можно смело доверить мастерам салона красоты, то со вторым придется разбираться самостоятельно.

Проблема выбора обуви оказывается наиболее актуальной именно в холодное время года: хочется, чтобы любимая пара была и стильной, и красивой, и теплой, и удобной. Неправильно подобранные туфли, ботильоны или сапоги могут безнадежно испортить ваш внешний вид, даже если над нарядом и прической вы постарались на славу.

Мы предлагаем вам сконцентрироваться на теме выбора сапог: какую модель предпочесть на осень и зиму при вашем росте, весе и форме ног?

  1. Если у вас широкие икры, то привлекать к ним внимание ни в коем случае не стоит. Крупные ремни и мех на сапогах или броский декор только сделает ваши икры еще шире.

Не стоит приобретать и тугие сапоги, врачи не рекомендуют пережимать ногу в обуви. Используйте законы визуального обмана, приобретайте сапоги с вертикальной шнуровкой и в меру широким голенищем, которые заканчиваются под коленом. Манжеты на сапогах придадут ногам стройности и грациозности, а носить такие сапоги можно с колготками в тон обуви.

  1. Обладательницам тонких икр не рекомендуется прибегать к широким и объемным моделям сапог из «дутого» материала или с гофрой. Если такие сапоги будут широки в икре хотя бы на пару сантиметров, неизбежно создастся впечатление еще более худых икр и чересчур худых ног. Выбирайте сапоги ярких или светлых цветов, а колготки — не в тон, а по контрасту с обувью.

  2. Более длинными и стройными ноги сделают сапоги с вертикальной шнуровкой или молнией. Дополнительный эффект даст острый носок и небольшой каблук либо танкетка. Квадратный носок и расширенный верх у сапог делают ноги полнее и шире, поэтому для низкорослых девушек это не лучшая идея.

  3. Миндалевидный или закругленный носок на сапогах придаст женственности и изящества, помогая скрыть широкие стопы. Пряжек и ремней в области лодыжек следует избегать, если вы не хотите акцентировать внимание на широких стопах.

  4. Обладательницам ступней большого размера нужно избегать сапог с узкими носами, а также сапог ярких оттенков. Им подойдет обувь с закругленным мысом, темного цвета и на платформе.

А чтобы вам было от чего отталкиваться в выборе осенне-зимней обуви, мы собрали 30 стильных образов звезд в сапогах в одной фотогалерее!

Расскажите друзьям

Модная обувь – далеко не всегда обувь удобная и «годная к ежедневному употреблению». А бывает ли вообще модная обувь комфортной и практичной? В первую очередь этот вопрос волнует нас при выборе сапог – ведь в холодное время года требований к обуви гораздо больше. Что ж, давайте посмотрим, как выбрать свою «идеальную пару»!

Кожа или замша?

Если вы голосуете за кожу – то она должна быть только высокого качества! Но и замшу со счетов не сбрасывайте, пеняя на ужасную российскую погоду. Замшевые сапоги всегда выглядят на порядок лучше кожаных: они и элегантнее, и красивее, и нотку праздника в серые будни добавят. А при правильном уходе такая обувь не боится не слякоти, ни грязи, ни агрессивных реагентов.

Читайте также: Элегантность вам к лицу: 8 красивейших образов в пастельных тонах

А вот сапоги «2 в 1» — кожаный низ, замшевый верх – даже рассматривать как вариант для покупки не стоит!

Декору – нет!

Стразы и «брильянты», длинная бахрома и грозди стекляруса, бисерная вышивка и металлическая фурнитура – все это потрясающе смотрится на подиуме. Но не в реальной жизни. Выбирая сапоги, отдайте предпочтение лаконичным моделям без декора.

Каблук

Представьте себе на минутку типичную нашу зиму: гололед, снег, плавно переходящий в некую химическую субстанцию – и тонкий высокий каблук! Нонсенс. Мало того, что это не совсем уместно на городских улицах, так еще и опасно для здоровья (упасть в высоты головокружительной шпильки можно на счет «раз»).

Читайте также: 8 примеров, как сочетать бежевый с другими цветами и выделяться в толпе

Танкетка – тоже не очень удачный выбор. Во всяком случае, в сапогах она выглядит не лучшим образом.

Поэтому примерьте лучше модели на удобном устойчивом «столбике» или «кирпичике». А еще лучше – на плоской подошве (только не угги!).

Высота голенища

Здесь – все индивидуально. Надо мерить. Не делать скидку на высоту голенища могут позволить себе только обладательницы идеально стройных ног. Для всех остальных «работает» универсальное правило – обрез сапог не должен проходить по самому широкому месту голени. Что же касается модных нынче ботфортов, то в этом случае важно не какой высоты сапоги, а какова длина юбки или платья – верх ботфортов должен быть скрыт подолом.

Читайте также: 5 простых способов, с чем носить белую рубашку

Ширина голенища

Об этом редко кто задумывается. А зря. Чтобы сапоги «смотрелись», стоит помнить: ботфорты должны быть «по ноге», а ковбойские сапоги, модели в армейском и спортивном стиле могут иметь свободное голенище. Исключение из правила – «жокейские» сапоги. Несмотря на свою некую «спортивность», они тоже должны облегать ногу.

Что же касается объема в области щиколотки – «гармошка» в этой зоне допустима только в случае, если материал сапог очень мягкий и образует красивые складки.

Покупая сапоги, руководствуйтесь не только критерием «мне это нравится», но и прислушивайтесь к голосу разума. И тогда ваш выбор всегда будет удачным!

— 1 —

image

Укороченные сапоги в ковбойском стиле с цветочным узором — интересное решение, которое поможет оживить повседневный образ. В наличии одна расцветка: необычный фиолетовый металлик.

Цена: 2 837 рублей.

Купить

— 2 —

image

Полусапоги декорированы ремнём и массивной металлической пряжкой — нереально модными элементами 2019 года. На выбор представлено три цвета: чёрный, бежевый и насыщенный винный.

Цена: 1 085 рублей.

Купить

— 3 —

image

Ещё один вариант с ремешками, но уже с более сдержанной пряжкой. От предыдущей модели отличается также текстильными вставками по бокам. В лоте можно выбрать просто сапоги или пару с тёплыми носками в комплекте.

Цена: от 1 789 рублей.

Купить

— 4 —

image

Полупрозрачные сапоги со шнуровкой и блёстками идеально подойдут даже к самому романтичному образу. Несмотря на довольно грубый материал, выглядят они элегантно.

В лоте есть модели с цветочным и анималистичным принтами, а ещё полностью прозрачные с яркой подошвой и шнурками. Их можно надеть на носки необычной расцветки, чтобы поднять настроение и себе, и окружающим.

Цена: от 576 рублей.

Купить

— 5 —

image

Женственно можно выглядеть даже в резиновых сапогах. Подтверждение тому — модель с объёмным бантом и невысоким каблуком. На выбор три цвета — легко подобрать под любой образ и настроение.

Цена: от 1 681 рубля.

Купить

— 6 —

image

Высокие сапоги на небольшой танкетке для тех, кто не представляет свою жизнь в обуви на плоской подошве. К заказу доступны разные расцветки и принты, в том числе и модный анималистичный.

Цена: от 2 365 рублей.

Купить

— 7 —

image

Аккуратные полусапоги классического чёрного цвета украшены блёстками и переливающимися эластичными вставками по бокам. Внутри есть текстильная подкладка.

Цена: 2 490 рублей.

Купить

— 8 —

image

Внутри модных сапог с леопардовым принтом есть мягкая подкладка из байки, поэтому носить их можно и без тёплых носков. А благодаря широкому голенищу модель будет одинаково хорошо смотреться и на худеньких, и на полных икрах.

Цена: 1 274 рубля.

Купить

— 9 —

Высокие сапоги с подкладкой из ворсина согреют ноги даже в самую ненастную погоду. Из декоративных элементов — стёганое голенище и украшения в виде ремешков.

Цена: 2 788 рублей.

Купить

— 10 —

Традиционная модель с круглым носом и подошвой с еле заметным каблуком. Никаких излишеств и дизайнерских штучек, кроме одной. Модный змеиный принт — изюминка этих сапог. Подойдут тем, кто любит практичные, но в то же время стильные вещи.

Цена: 1 890 рублей.

Купить

— 11 —

И ещё одни сапожки для тех, кто ценит удобство больше, чем вычурный дизайн.

Цена: 1 590 рублей.

Купить

— 12 —

Отличный вариант, который разбавит серый осенний пейзаж, — резиновые сапоги с модным цветочным рисунком. Но будьте внимательны: по глубоким лужам ходить в таких не получится. Иначе вода зальётся в сапоги через молнию.

Цена: 999 рублей.

Купить

— 13 —

Ещё одна модель для любителей сочетать обувь с яркими носками — сапоги с прозрачным верхом, украшенным пряжками. Насыщенный малиновый цвет наверняка поднимет настроение.

Цена: 8 990 рублей.

Купить

— 14 —

Изящные короткие сапоги с массивной рифлёной подошвой — удачный пример того, как в дизайне сочетаются, казалось бы, несочетаемые вещи.

Цена: 2 464 рубля.

Купить

— 15 —

Самая необычная модель из подборки для тех, кто не хочет расставаться с любыми кедами даже в плохую погоду. Внутри нет подкладки, поэтому носить такую обувь лучше на тёплый носок.

Цена: 2 210 рублей.

Купить

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий