Модные каблуки 2021: тенденции сезона

Загрузка ... 7 апреля 09:15 Рассказываем о тренде, который уже обожают в TikTok Еще недавно мы стыдливо избавлялись от «лабутенов» на платформе, а теперь их собратья штурмуют подиумы ведущих брендов. Обувь на высокой подошве — хит показов осень-зима 2021/22. Рассказываем, как носить такую уже сейчас и не напоминать при этом страшный сон стилиста.

Вообще, откровенно говоря, с гламурной обувью начала 2010-х нынешние модели имеют мало общего. Мода-2021 слишком повернута на комфорте, и ко второму пришествию шпилек и той самой красной подошвы едва ли кто-то готов. Сейчас платформа скорее отсылает к 1970-м — устойчивым ботильонам диско-танцоров и ботинкам на высокой плоской подошве как у Зигги Стардаста.

Зигги Стардаст Зигги Стардаст

А вот как выглядит обувь на платформе в актуальном прочтении дизайнеров. Erdem поставили на высокую подошву балетные туфли, Simone Rochas — полуботинки, Versace и Giambattista Valli — ботильоны, а Balmain — текстильные ботинки на шнуровке.

😑 1 / 8

Prada Fall 2021

Фото: vogue.com

image image

Но, пожалуй, самый свежий вариант показал Дом Loewe. Его приподнятый гибрид лоферов и кожаных сабо выглядит настолько же странно, насколько прекрасно (а это, как известно, формула успеха среди модников-зумеров).

Loewe Fall 2021 Loewe Fall 2021

И да: подобные сабо на платформе прекрасно вписываются в контекст всеобщей ностальгии по нулевым. Вспомните, как звезды носили высокие шлепанцы на красных дорожках. Гвинет Пэлтроу сочетала кожаные флип-флопы с лаконичным черным платьем, а Хилари Дафф выбирала чуть ли не пляжные тапки с юбкой на низкой талии. Остальные выгуливали шлепки на платформе, скрываясь от папарацци за капюшонами велюровых костюмов.

К слову, ботильоны на высокой подошве напоминают еще об одной примете 2000-х — куклах Bratz. Девчонки из TikTok вовсю копируют стиль кумиров детства — заказывают массивную обувь на платформе, распаковывают и примеряют ее под музыкальную заставку из мультфильма. Другие же просто делятся обувными находками из онлайн-магазинов, сопровождая видео хештегом #bratzboots.

Если ни куклы Bratz, ни Дэвид Боуи вас не прельщают, помните, что помимо всего у обуви на платформе есть неоспоримый плюс — она добавляет вашему росту лишние (но на самом деле нет) сантиметры.

Мы собрали 10 высоких пар на все случаи жизни — вам осталось только выбрать.

Ботильоны ASOS DESIGN, 3390 руб.

Asos

Мюли UGG x Molly Goddard (matchesfashion.com), 25 615 руб.

matchesfashion.com

Сандалии Simon Miller (Farfetch.com), 42 700 руб. (1)

Farfetch

Полуботинки Ganni (Farfetch.com), 22 470 руб.

Farfetch

Сандалии Bershka, 3299 руб.

Bershka

Сабо Crocs, 4999 руб.

Crocs

Ботильоны Mango, 6499 руб.

Mango

Сандалии Dr.Martens, 16 900 руб.

Dr.Martens

Кеды Zara, 4299 руб.

Zara

Сандалии Zara, 3999 руб.

Zara

Ранее мы рассказывали о главном цвете сезона.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!

Фото: архивы пресс-служб, vogue.com, Masayoshi Sukita, Watch That Man I, 1973

Видео: TikTok / @amitdan

Автор:

Алена Важенина Расскажите друзьям

Обувь для каждой женщины играет важную роль в ее повседневной жизни. Успех любой одежды и образа в целом во многом зависит от выбранной пары туфель или сапог. Поэтому важно знать, какая обувь будет уже совершенно НЕ модна весной 2021 года, чтобы не тратить впустую деньги.

Сапоги, которые больше не надеваем

Есть некоторые фасоны сапог, которые  сегодня абсолютно неуместны на женской ножке.

Ботфорты

Буквально недавно в моде были и ботфорты – сапоги с высокими узкими голенищами. Как правило, такая обувь изготавливалась их замши и пользовалась особой популярностью среди модниц.

Но все течет, все меняется, и сегодня в тренде свободный крой + удобная посадка. Поэтому модели с высокими широкими голенищами особенно актуальны.

Такие сапоги удобны, комфортны и безопасны для ног, в отличие от узких моделей, которые способствуют развитию варикоза. Кроме того, смотрятся они стильно и подходят практически под любой наряд.

Меха и стразы

Мех, стразы, цепи, люверсы, металлические вставки на сапогах и полусапожках вышли из моды и не смотрятся органично. Поэтому обувь с такими “украшениями” стоит запрятать подальше в шкаф, до того времени, пока она снова войдет в моду.

Такие тяжеловесные  сапоги с мехом зрительно нарушают пропорции женского  силуэта, укорачивая ноги. Альтернативой им могут стать полусапожки из нубука без кричащих вставок.

Луноходы

Луноходы неуместны уже вообще. Эти массивные дутые сапоги сгодятся только в условиях горнолыжных курортов, но никак не в городе. Хотя еще совсем недавно они пользовались сумасшедшей популярностью у многих модниц.

Ботинки прошлого, но не будущего

Лет 10 назад среди модных тенденций на рынке обуви выделялись модели, которые сочетали в себе классический и спортивный стиль. На сегодняшний день они ушли в прошлое.

Сочетания спортивного стиля с каблуками

Спортивные кроссовки на танкетке/каблуке, или знаменитые “сникерсы”, сегодня смотрятся вульгарно и безвкусно. Их практически нельзя сочетать ни с одним из современных стилей одежды. Поэтому такую обувь стоит отложить в самый долгий ящик и ни в коем случае не надевать весной 2021 года.

Круглоносые ботинки

Ботинки с классическим заокругленным носком сегодня тоже не ахти как актуальны. Им на смену приходят модели с заостренным или слегка круглым носком.

Массивная подошва

Чтобы выглядеть выше, многие женщины предпочитают каблукам обувь на массивной подошве. Однако грубая «тракторная» подметка визуально укорачивает ноги и «утяжеляет» любой образ. Поэтому весной 2021 года придется отказаться от таких моделей.

Морально устаревшие туфли

Отправляясь за покупками, следует отдавать предпочтение новинкам сезона и учитывать то, что обувь тоже устаревает морально.

Прозрачные

Прозрачная обувь – это уже история. Все, было и прошло. И даже думать не смейте о “тех прекрасных лодочках из прозрачного силикона”. 

Скошенный каблук или танкетка

Скошенные модели тоже уже не в моде. Вместо них уверенными шагами на повестку дня вышли каблуки-рюмочки и «киттен хилл».

Балетки с круглым носом

Выбирая балетки, следует отдавать предпочтение тем, у которых заостренный или квадратный носок. Такая обувь находится на пике модных тенденций. К тому же, она чертовски удобна. 

Мода постоянно претерпевает изменения, и угнаться за ней не всегда возможно. Поэтому, чтобы выглядеть стильно и элегантно, следует отдавать предпочтение  удобным и комфортным моделям.

Тренды в моде постоянно меняются, появляются новые варианты и интересные сочетания разных моделей. Если раньше на пике популярности были каблуки, то сейчас обувь на платформе занимает топовые позиции. Стилисты сделали подборку модных вариантов сочетаний на каждый день, чтобы упростить процесс выбора обуви на лето.

Красиво и стильно

Лоферы, балетки и кроссовки сейчас в тренде. Обувь на низком ходу может быть не только комфортной и практичной, но и красивой. Дизайнеры предлагают модели из разных материалов и с красивыми переходами оттенков, чтобы максимально подчеркнуть образ и сделать его еще красивее.

Обувь на низком ходу может отлично сочетаться и с деловой одеждой, и с обычными шортами или джинсами.

При выборе нужно обращать внимание не только на внешний вид обуви, но и на качество. Очень важно, из какого материала сделана модель и будет ли в ней удобно ходить каждый день. Летом лучше отдавать предпочтение светлой обуви, которая будет органично смотреться с яркими и стильными нарядами, а вот с наступлением холодов можно подбирать себе варианты потемнее, чтобы таким образом сделать свой вид стильным и модным.

Выбор и варианты

Сандалии считаются одним из наиболее популярных вариантов обуви. Они могут быть с декором или без, на застежках, липучках, канатах, разного пошива и моделей. Благодаря широкому спектру выбора можно подобрать себе вариант к любому типу одежды и украсить любой стиль.

В этом сезоне лучше обратить внимание на сандалии на платформе, которые визуально делают ноги длиннее, а образ – стройнее. Они хорошо подойдут к легким летним сарафанам или ярким платьям. Кстати, разноцветные варианты отлично впишутся в сочетание с одеждой в монотонном стиле и помогут создать яркий контраст.

Приятные цветочные мотивы украсят ножки и сделают нежный акцент на образе.

Простота и практичность

Шлепанцы и вьетнамки – универсальный вариант на лето, который подойдет к любой одежде. С такой обувью легкость и практичность гарантированны. Стилисты предлагают обратить внимание на модели из кожи, визуально они выглядят дороже и хорошо сочетаются даже с деловыми элементами одежды.

Вьетнамки на деревянной подошве также смотрятся эффектно и помогают подчеркнуть красивый образ. Их можно сочетать с джинсами или удобными летними кюлотами.

Денежное дерево радует пышным цветением: мой секрет в уходе за листьями Если выпало мало снега, то урожая не будет: 16 декабря – День Ивана Молчальника “Мы по-прежнему дружим”: Деревянко прокомментировал разрыв с женой

Если не хочется перегружать образ, то простой черный вариант, состоящий из тонких ремешков, будет кстати на каждый день.

Такая обувь выглядит просто, лаконично и со вкусом, это яркий элемент минимализма.

Разнообразие стилей

Удобные балетки впишутся в любой образ и сделают его максимально комфортным. На летнее время стилисты советуют сочетать белые балетки с одеждой.

Что касается обуви на платформе, то это также имеет место, ведь с помощью дополнительной высоты можно визуально делать красивый акцент на ногах и стройнить силуэт.

От выбора обуви зависит то, как будет восприниматься образ, ведь это финальный акцент, поэтому специалисты советуют внимательно подходить к выбору и отдавать предпочтение комфортным и практичным вариантам на каждый день.

Беспрецедентная ситуация в мировой экономике многих игроков бизнес-сферы, очевидно, поставит если не на грань банкротства, то перед серьезным сокращением издержек. Одно из возможных направлений – экономия на служебном транспорте. А поскольку в большинстве случаев речь идет о риске закрытия предприятий малого и среднего бизнеса, то и транспорт у них как правило соответствующего размера – небольшие фургончики и “каблучки”. Тем, кому на покупку нового автопарка денег уже явно не хватит, а развозная машина все равно нужна, рассказываем, какие коммерческие модели обойдутся дешевле всего на вторичном рынке и не разорят в обслуживании. Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Для начала ряд общих рекомендаций при покупке подержанных развозных фургончиков. Во-первых, все они построены на базе обычных легковых машин, а потому максимальная грузоподъемность колеблется в пределах 600-800 кг, объем отсека – около 3 кубометров. Если заранее понятно, что регулярно придется возить товара больше, “каблук” вам не подойдет.

Названы самые надежные кроссоверы в возрасте до пяти лет

Во-вторых, опять же, несмотря на родство с популярными легковыми моделями, коммерческие “каблуки” имеют минимальный набор комфортабельных опций. ABS, усилитель руля, одна подушка безопасности и электропакет – это обычно предел, на который можно рассчитывать. Плюсуйте сюда аскетичный пластмассовый салон, отсутствие шумоизоляции и очень часто перегородки с грузовым отсеком, из-за чего зимой в машине все время будет прохладно. Кроме того, забудьте про “автомат” – на фургончики они не ставились.

В-третьих, все коммерческие машины имеют типичные неисправности: убитая подвеска, особенно задняя из-за регулярных перегрузов, расшатанная кулиса коробки передач и проблемы со сцеплением. Само собой, огромные пробеги и неисправности топливной системы тоже являются нормой. Все это следствия коммерческой эксплуатации и, увы, нередких махинаций и экономии наемных водителей на обслуживании казенной машины.

Ford Transit Connect I Фото: Пресс-служба Ford.

Двигатели: дизельный 1.8 (90/110 л.с.) и бензиновый 1.8 (115 л.с.)

Год выпуска: 2004-2013

Разброс цен: 150 000 – 525 000 рублей

Некогда очень популярный “каблук” сегодня в силу возраста является одним из самых недорогих предложений на рынке. Доступен, увы, только в первом поколении, поскольку новая генерация в свое время успела доехать только в пассажирском варианте, а затем Ford сделал ставку на более вместительный микроавтобус. Машина интересна тем, что имеет один из самых вместительных грузовых отсеков.

Что касается силовой гаммы, то “каблук” Ford оснащался бензиновым и дизельным мотором объемом 1.8 литра.

Как вернуть права после лишения

Непопулярный бензиновый двигатель 1.8 Zetec достался маленькому “Транзиту” от Focus первого поколения. Это не самый удачный мотор с ременным и откровенно слабым приводом ГРМ. Помимо прочего не отличается надежностью топливная система, слабым местом является алюминиевый картер. Зазоры клапанов требуют ручной регулировки.

Куда популярнее оказался дизельный агрегат 1.8 Duratorq, который при куда большей живучести довольно капризен. На моторе в зависимости от версии стояло две системы питания – от Delphi или от Siemens. Первая оказалась крайне требовательна к солярке, но проста и дешева в ремонте. Куда надежнее система Siemens, но в случае ее неисправности ремонт обойдется дорого. В случае перелива форсунок быстро прогарают клапаны. Мотор имеет комбинированную систему ГРМ с ремнем и цепью, которые требует очень внимательного подбора – ошибка приводит к быстрому обрыву. Внимания требуют и все системы фильтрации, а также патрубки наддува, которые с возрастом травят.

Бензиновый двигатель имел механическую трансмиссию IB5, а дизель оснащался более мощной коробкой МТХ75. Первая легковая трансмиссия на коммерческой машине работала на пределе своих возможностей, а потому ломалась чаще. У более мощной коробки на дизеле особых проблем нет, однако есть свои нюансы: текут сальники и уплотнения штока, низкий уровень масла приводит к износу зубчатых венцов шестерен.

В механизме сцепления слабым звеном является выжимной подшипник, а в механизме переключения периодически требуется подтягивать тросы. И в том, и в другом случае владельцы отмечают низкий ресурс маховика.

В целом Ford Transit Connect I стоит рассматривать только в дизельной версии и после хорошей диагностики. Ремонт и простой немолодой машины может обойтись дороже, чем низкая цена ее покупки.

Fiat Doblo I Фото: Пресс-служба Fiat.

Двигатели: бензиновый 1.4 (77 л.с.)

Год выпуска: 2007-2015

Разброс цен: 200 000 – 450 000 рублей

Популярный итальянский фургончик, который в России заслужил особую любовь именно в первом поколении. Секрет прост: древняя, но простая как три копейки конструкция с 8-клапанным бензиновым мотором и рессорной подвеской позволяли держать низкую цену как покупки, так и стоимости владения. Второе поколение отличается очень сильно: стильная внешность, современная платформа, турбомоторы в гамме и цена за миллион.

Иностранные автомобили войны, превратившиеся в отечественные модели

Если говорить о первой генерации, то под капотом трудится мотор серии Fire 843 A1.000. Ременной двигатель в целом надежен: даже в случае обрыва ремня ГРМ клапаны остаются целы. У мотора другие сложности: он склонен к утечкам антифриза и масла, перегреву и залеганию колец. Проблема в плохих патрубках, шлангах и всевозможных прокладках. Учитывая, что у агрегата очень небольшой масляный объем (2,6 литра), даже небольшие утечки и угар грозят проблемами.

Еще одна особенность – забивающаяся трубка отвода газов, из-за которой может выдавить щуп. Могут плавать холостые обороты и пропадать тяга – следствие забитой дроссельной заслонки и ее датчика. Помимо прочего, не славится надежностью система зажигания. Проблемы механической коробки также кроются в утечках масла, так что доливать его стоит на каждом ТО.

В общем недорогая и неприхотливая машина требует более качественных расходников и внимательного хозяина, тогда особых проблем с Doblo не будет.

Peugeot Partner II/Citroen Berlingo II Фото: Пресс-служба Peugeot.

Двигатели: дизельный 1.6 (90 л.с.) и бензиновый 1.6 (90/110 л.с.)

Год выпуска: 2009-2017

Разброс цен: 250 000 – 850 000 рублей

Второе поколение одного из самых популярных и удачных “каблуков” мира. В новой генерации автомобиль очень сильно прибавил в комфорте и опциональном составе, что, увы, сказалось и на цене. Что здорово, на грузовые модификации “Партнера” и “Берлинго” не ставился капризный бензиновый двигатель EP6 от 308.

Лики “Победы”: самые крутые дизайн-проекты легендарного автомобиля

Модификации получили проверенные временем и очень надежные агрегаты от предыдущего поколения. Бензиновый мотор серии TU5 проблем не доставляет, но требует внимательности. Не позже 80 тыс.км нужно менять ремень ГРМ. Использовать только качественное масло и лить только хороший 95-й бензин. Нельзя пропускать регламентную замену свечей, чистить дроссельную заслонку, следить за катушками зажигания. В случае хорошего ухода мотор без проблем ходит свыше 300 тыс.км. Единственный недостаток: для заметно укрупнившегося “каблука” старый мотор оказался слабоват.

Куда лучше Partner/Berlingo подходит 1.6-литровый турбодизель HDi серии DV, ресурс которого порой дотягивает до полумиллиона километров. Основные проблемы с ним связаны как обычно с использованием некачественной солярки и несвоевременной заменой масла, что убивает турбину. В список стандартных проблем можно записывать сажевый фильтр и клапан EGR. При активных нагрузках быстрее обычного изнашиваются распредвалы и цепь ГРМ. Внимание нужно всевозможным прокладкам и шайбам, из-под которых может подтекать масло.

Renault Kangoo II/Mercedes-Benz Citan Фото: Пресс-служба Renault.

Двигатели: дизельный 1.5 (70/90/110 л.с.) и бензиновый 1.6 (84/102 л.с.)

Год выпуска: 2009-2015

Разброс цен: 300 000 – 770 000 рублей

Еще один крайне популярный французский “каблучок”, который также полюбился многим за свою выносливость, неприхотливость и невысокую цену. Отличается необычным “мультяшным” дизайном, который стал фирменной чертой модели. Фургончик оказался настолько хорош, что приглянулся даже Mercedes-Benz и тот в 2012 году выпустил на его основе свою версию Citan. Обольщаться премиальными доработками не стоит: от французского донора Mercedes отличается только фарами, логотипами и некоторыми деталями интерьера.

Под капотом Kangoo II/Citan вместо популярного, но уже слабого мотора 1.4 были установлены агрегаты, отлично знакомые россиянам по моделям Logan и Duster.

ГИБДД опровергла сообщения о штрафах за отсутствие видеорегистраторов

Бензиновый мотор 1.6 К4М доступен как в 8-клапанной, так и в 16-клапанной компоновке. Из-за европейской прошивки мог плохо заводиться в холода. Имеет невысокий ресурс ремня ГРМ и генератора. Может подтраивать из-за проблем со свечами и катушками зажигания или из-за трещин во впускном коллекторе. Слабоваты подушки, а также всевозможные прокладки: подтеки масла и антифриза на моторе – не редкость. В целом при регулярности прохождения ТО ходит очень долго.

Дизельный мотор 1.5 серии К9К на “Кангу” побывал во всех возможных форсировках – от 70 до 110 л.с. Убить этот двигатель может только плохая солярка. Первыми умрут недешевые пьезоэлектрические форсунки и, скорее всего, клапан системы EGR, но произойдет это уже на пробеге за 150 000 км. Не более 100 000 км выдержат свечи пускового подогрева. Замена масла также строго обязательна не реже каждых 10 000 км, иначе есть шанс провернуть шатунные вкладыши. В остальном к дизельному мотору претензий нет.

Львиная доля проданных в России Renault оснащались механической коробкой передач JH3. Глобальных проблем с ней не было. Из-за отсутствия синхронизатора может с усилием и хрустом включаться задняя передача. В силу возраста и пробега могут ослабнуть крепления, износиться шестерни, вилки переключения передач или сломаться пружины фиксаторов. Из-за низкого уровня масла разрушаются сальники и уплотнительные кольца.

Volkswagen Caddy III/IV Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Двигатели: дизельные 1.6 (75 л.с.), 2.0 (70/110/140 л.с.) и бензиновые 1.2 (86/105 л.с.), 1.6 (102/110 л.с.)

Год выпуска: 2010-2015

Разброс цен: 300 000 – 1 650 000 рублей

Икона коммерческих “каблуков”, самый престижный и самый дорогой развозной фургончик. Приличные версии стоит смотреть, начиная с третьего поколения. По немецкой традиции оснащался целой россыпью бензиновых и дизельных моторов, предпочтение среди которых стоит отдавать последним.

Базовым, а потому популярным в силу цены в России оказался турбодвигатель 1.2 TSI, который, увы, похвастаться отсутствием проблем не смог. Главной проблемой стала ненадежная цепь ГРМ, которая при пробегах уже в 40-50 тыс.км растягивалась, гремела и могла перескочить со всеми вытекающими последствиями. На коммерческой машине мотор всегда работает в перегрузке.

“Жигуливаген”: удачный проект внедорожника, который не добрался до серии

Еще одна распространенная проблема – нестабильная работа двигателя, связанная со свечами и катушками зажигания. Доставляет хлопоты топливный насос, который с возрастом богатил смесь, в результате чего та попадала в масло. Турбина тоже капризничала – нередко выходил из строя регулятор наддува.

Ставился на Caddy и бензиновый атмосферник 1.6. Его главная беда заключалась в быстром появлении цокота и стука. Диагностика сначала выявляла проблемы с гидрокомпенсаторами клапанов, а когда проблема через некоторое время повторялась вновь, выяснялась, что замены требовала вся поршневая группа. Неисправность дилеры безропотно устраняли по гарантии. Так что перед покупкой нужно узнать сервисную историю. В зоне риска все экземпляры седана вплоть до 2013 года включительно, после чего на машину устанавливали обновленный двигатель с измененными поршнями.

Самым надежным мотором оказался 2.0-литровый дизель TDI. Он встречается в двух видах. Первый – с балансирными валами и масляным насосом, который порой и выходит из строя. Второй – с вихревыми заслонками, которые нужно регулярно чистить, иначе их может заклинить. Традиционно для дизелей могут возникнуть проблемы с сажевым фильтром и системой рециркуляции газов. Что касается турбины, то чаще проблемы возникают с ее клапаном, который можно поменять отдельно.

Вывод Фото: Пресс-служба Peugeot.

Если вам нужен недорогой, неприхотливый и простой в обслуживании коммерческий “каблучок”, то лучшим выбором станут “французы” – Renault, Peugeot и Citroen собаку съели на подобных моделях.

Залог их успеха – проверенные временем простые моторы, минимум сложных систем, масса запчастей и знание машин на сервисах. Кроме того, автомобили отличаются качественной, как правило, европейской, реже турецкой сборкой и хорошим антикором. В случае совсем ограниченного бюджета, всех трех французов можно смело смотреть даже в первом поколении.

Новый Mitsubishi Outlander поедет на моторах Nissan Skoda рассказала, когда новый Rapid появится у дилеров в России

Бренд основала Амина Муадди – французский дизайнер иордано-румынского происхождения. До того как Lyst и Highsnobiety внесли ее детище в список самых перспективных брендов, девушка прошла путь от редактора итальянского Vogue до дизайнера. И работа в глянце ей здорово помогла: она поняла, что любят женщины и обзавелась нужными связями. На первой фотосессии бренда Тина Кунаки позировала в сверкающих босоножках с необычным каблуком-пирамидой (или, как его еще называют, «бокалом мартини»). Обувь стала хитом — ее начали носить Лиззо, Рианна и Кендалл Дженнер. А сегодня каблук-бокал есть на странице у каждой модной блогерки. 

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий