Содержание
- Шляпы для любого типа лица
- Шляпы для овального лица
- Шляпы для лица в форме сердца
- Шляпы для круглого лица
- Шляпы для прямоугольного или продолговатого лица
- Шляпы для квадратного лица
- Общие советы при выборе шляпы:
- Модели шляп средних веков
- Виды шляп 19 века
- Виды шляп 20 столетия
- История
- Этикетные нормы
- Виды шляп
- Шляпа в языке
- Примечания
- Литература
- История женской шляпки.
Загрузка ... 26 июля 2014 09:26 Какая модель шляпы подойдет именно вам? Узнайте и влюбитесь в этот летний аксессуар еще сильней!
Когда говорят «Все дело в шляпе», имеют в виду, что дело, о котором идет речь, почти решено в вашу пользу, но до успешного его завершения осталось совсем чуть-чуть. Вам для достижения желаемого результата остается только положиться на удачу, и она решит, в какой же шляпе спрятан ваш жребий. Именно отсюда и пошло это распространенное выражение. Чтобы удача вас никогда не бросала, мы поможем вам выбрать ту модель шляпы, которая всегда будет на вашей стороне.
Шляпка – символичный аксессуар, играющий эстетическую и полезную роли. Шляпа защищает от солнца и от перегрева в жаркую погоду и прячет вас от посторонних взглядов. В защите от солнца летом нуждаются все, но женщины по отношению к шляпам делятся на две категории: одни их обожают и коллекционируют разные модели, а другие не признают и заявляют, что им категорически не подходит ни один вид головного убора. И очень ошибаются, ведь любую женщину украсит шляпа, если она выбрана правильно.
Шляпы для любого типа лица
Ваш головной убор найдется легко, если первым делом определить ваш стиль и подыскать ту шляпу, которая будет соответствовать форме вашего лица.
Шляпы для овального лица
Если у вас овальное лицо, то вам подходят шляпки почти всех форм и стилей, в том числе шоферские кепки и винтажные шляпки-таблетки. Пробуйте разные цвета и модели, но помните, что верхняя часть шляпы не должна быть уже ваших скул.
Шляпы для лица в форме сердца
Лицу в форме сердца подходят береты, шляпы-колокола и шляпы с полями средней длины и высокой тульей. Если форма лица напоминает перевернутый треугольник с острыми углами, то стоит примерить шляпы с асимметричными полями, чтобы сделать лоб уже.
Шляпы для круглого лица
Круглолицым можно порекомендовать шляпы с широкими полями и достаточно высокой тульей. Шляп с небольшими полями следует избегать так же, как и шляп-колоколов. Круглому лицу также подходят асимметричные шляпы и шляпы с различными вертикальными деталями, например, перьями или цветами.
Шляпы для прямоугольного или продолговатого лица
Продолговатому лицу категорически не подходят квадратные шляпы и шляпы строгих геометрических форм. Вам можно посоветовать шляпы со средней или низкой тульей, как модель шляпки-канотье. Шляпы с широкими полями уравновесят пропорции вытянутого лица, а от головных уборов с узкими полями лучше отказаться.
Шляпы для квадратного лица
Для квадратного лица предназначены шляпы с широкими полями или шляпы с большим количеством изгибов. Квадратные шляпы и шляпы с короткими полями лучше не носить. Если лицо само по себе широкое, высокий верх головного убора поможет его удлинить. Вам подойдет носить шляпку, сдвинув ее набок.
Общие советы при выборе шляпы:
- Выбирая шляпу, оцените, как вы выглядите в целом в большом зеркале в полный рост. Поля шляпки ни в коем случае не должны быть шире ваших плеч, а тулья – уже лица.
- Девушкам высокого роста подходят объемные широкополые модели с низкой тульей, а невысоким – миниатюрные высокие шляпки. Полным девушкам идут шляпки с полями средней ширины.
- Плотно сидящие шляпы могут обернуться головной болью, так что шляпу выбирайте только по размеру.
- Девушкам в очках не подходят обильно декорированные шляпы. Ношение очков предполагает выбор простой модели с полями, которые смотрят вперед или загнуты вверх.
А как выглядит ваша любимая летняя шляпка? Делитесь в комментариях!
Фото: Thelocal.dk, Thesartorialist.com
Расскажите друзьям
Шляпой называется головной убор, состоящий из тульи и полей. Тулья – это та часть убора, которая надевается на поверхность головы, а поля окаймляют тулью по краям. В классическом варианте шляпы украшают лентами, но часто также используют перья или другие элементы декора головного убора.
Самый распространенный материал для изготовления шляпы – фетр. Однако при производстве некоторых моделей используют тонкую либо жесткую солому. В зависимости от материала, а также формы тульи и полей различают несколько видов шляп, каждый из которых принадлежит к моде определенного времени. Сегодня мы в этом постараемся разобраться.
Модели шляп средних веков
Панама
Свое название этот вид шляп получил благодаря одноименному региону. Именно в Панаму больше всего экспортировали данную модель, идеально подходящую для жаркого климата. В настоящее время панаму носят во многих странах в качестве летнего головного убора. Шляпа, изготовленная из специального сорта соломы, имеет плоский верх и мягкую тулью средней высоты. Поля панамы неширокие прямые, иногда чуть подогнутые кверху. В нашей стране панамой называют тонкую текстильную шляпу для летнего отдыха.
Сомбреро
Данный головной убор является традиционной мексиканской моделью шляп с жесткой высокой тульей, часто в форме усеченного конуса. Поля сомбреро довольно широкие и прямые, а по бокам слегка загнуты вверх. В современной моде сомбреро присутствует в коллекциях многих дизайнеров.
Широкополая
Женская модель с очень широкими полями и округлой тульей. Жесткость шляпы, а также форма полей и самой тульи может варьироваться. Появилась данная модель в средние века в Европе. В настоящее время считается женским пляжным головным убором.
Феска
Модель шляпы, представляющая собой головной убор в виде усеченного конуса. Тулья высокая и жесткая, а вот поля в данной модели отсутствуют. В европейскую моду феска не входила, однако в настоящее время также появляется в некоторых дизайнерских коллекциях.
Ток
Как и феска, является женским головным убором без полей. Тулья шляпы плоская и жесткая. Ток имеет цилиндрическую форму средней высоты. Наиболее популярна была в начале 20 века в качестве головного убора замужних дам.
Цилиндр
Появилась эта модель в Англии чуть позже всех вышеперечисленных. Наиболее популярной была в 19 веке. Представляет собой жесткую высокую тулью в форме цилиндра с такими же жесткими полями, которые слегка загибаются кверху. Цилиндр считается классическим головным убором фокусников, а также его надевают на королевские скачки в Аскоте.
Гаучо
Названа в честь субколониальной группы, обосновавшейся на территории Аргентины. Именно там впервые появился данный вид шляпы с жесткой цилиндрической тульей средней высоты и неширокими прямыми полями. В европейской моде была замечена только к концу 20 века.
Виды шляп 19 века
Федора
Как и большинство моделей, данная шляпа имеет женский и мужской варианты. Тулья федоры может быть мягкой или жесткой, имеет среднюю высоту и форму цилиндра. Чаще всего носят такую шляпу, слегка сдвигая набок, а на самой тулье делают три ложбинки – сверху и по бокам. Мягкие неширокие поля иногда подгибают вверх. Вошла в моду федора в начале 20 века и была на пике вплоть до 60-х годов.
Котелок
Вид шляпы с округлым верхом и узкими полями, подогнутыми кверху. Тулья имеет форму полусферы небольшой высоты. Эту модель еще называют «дерби». Родиной данного вида шляпы считается Великобритания.
Хомбург
Данная модель шляпы получила свое название в честь города-производителя – Бад-Хомбурга. Такая шляпа, как правило, украшена лентой. Тулья в виде трапеции с вогнутой внутрь макушкой, края жестких полей также чуть подгибаются вверх. Ранее шляпа хомбург была популярна только среди мужской половины Германии, но к 20 веку стала обязательным головным убором мужчин в Европе.
Трилби
Классическая модель шляпы трилби украшена лентой с пряжкой или бантом на боку. Трапециевидная тулья средней высоты имеет, как и федора, три вмятины. Поля шляпы узкие не жесткие, могут быть прямыми или загнутыми кверху.
Канотье
Шляпа, изготавливаемая из соломы. Представляет собой прямую плоскую тулью в виде цилиндра, часто украшенную лентой. Поля жесткие, также прямые. Канотье появилась в конце 19 века, изначально была головным убором моряков. В качестве женской шляпы на пьедестал моды ее вывела Коко Шанель. В настоящее время канотье считается символом Венеции.
Порк-пай
Жесткая шляпа с узкими полями и невысокой тульей, по краям имеющей ложбинку в виде защипа, похожего на защип пирога. В честь этого и получила свое название (дословный перевод названия головного убора ‘pork pie’ – “пирог со свининой”). Шляпа порк-пай была популярной в середине 20 века. Сейчас же ее предпочитают носить музыканты джазового жанра.
Ковбойская
Традиционный головной убор фермеров западных территорий Америки. Трапециевидная форма тульи с вогнутым внутрь верхом. Поля шляпы широкие и жесткие, по бокам загнуты вверх. В настоящее время эта модель шляпы хоть и входит в коллекции некоторых дизайнеров, но используется чаще в качестве туристического сувенира.
Бретонская
Женская модель шляпы с круглым верхом и широкими полями, загнутыми наружу. Впервые появилась во Франции, а в моду Европейских стран вошла уже к 20 веку.
Треуголка
Широкополая шляпа с округлым верхом. Поля в данной модели подогнуты к тулье, образуя три угла. Носили такую шляпу в 17 веке, а к концу 18 века заменили двууголкой – шляпой с двумя рогами.
Виды шляп 20 столетия
Клош
Женская модель шляпы, имеющая невысокую округлую тулью, плотно облегающую голову. Поля достаточно узкие и бывают загнуты либо вверх, либо вниз. Такая шляпа, как правило, украшена лентой или перьями. Была популярна в начале 20 века, а с 2013 года вновь появилась во многих модных коллекциях.
Слауч
Женская шляпа полусферической формы с опущенными книзу полями. Верх слауч округлый, сама тулья жесткая небольшой высоты. Появилась эта модель в начале 20 века и была изначально популярна среди мужчин. В дальнейшем шляпа слауч стала исключительно женским аксессуаром.
Таблетка
Жесткая низкая шляпа без полей. Имеет форму таблетки, в честь чего и получила свое название. Изначально появилась в качестве головного убора игроков в поло. В конце 20 века шляпа стала довольно популярной среди женщин благодаря Жаклин Кеннеди. Также часто можно увидеть таблетку в качестве головного убора невесты.
В последнее время именитые дизайнеры все чаще вспоминают о существовании такого аксессуара, как шляпа. И это замечательно, ведь правильно подобрав головной убор под форму своего лица, можно удачно подчеркнуть выигрышные стороны внешности. Это отличный стимул больше узнать о разновидностях моделей шляп и научиться их выбирать.
Мужские шляпы XVIII и XIX веков.
Шля́па — головной убор, состоящий из двух частей:
- тулья́ — часть, покрывающая голову;
- поля — выступающая за края тульи полоса материала для защиты лица, плеч, шеи от солнца, ветра и атмосферных осадков.
Шляпа может использоваться как средство защиты головы и волос, а также может выполнять и декоративную функцию. Шляпы могут украшаться перьями, чучелами, лентами и тому подобное: их много видов и разных форм.
История
В XVII веке, во время тридцатилетней войны, вся Европа одевалась по-военному и мужчины носили мягкую поярковую (из подшерстка бизона) шляпу с широким полем, украшенную одним или двумя перьями; женщины носили украшенную перьями поярковую шляпу с загнутым полем.
Около середины XVII столетия поярковая шляпа приобрела твёрдую форму и тёмный цвет. Приблизительно с 1670 года во всей Европе начинается господство французской моды, включавшей в трёх местах приподнятую, снабжённую пером шляпу.
В эпоху пудренных париков шляпу из-за пудры носили под мышкой, она сделалась треугольной и вместо перьев была с края украшена позументом.
Этикетные нормы
«Также, встретив знакомого, за три шага должен шляпу приятным образом снять, а не мимо прошедши и назад оглядываясь, приветствовать его. Ибо вежливым быть на словах, а шляпу держать в руках не избыточно, а похвалы достойно» («Юности честное зерцало»).
Виды шляп
Фото | Название | Описание |
---|---|---|
Акубра | Австралийская мужская шляпа каскада. Имеется и другой вид — Тобаранетели | |
Галеро | Очень большая плоская красная шляпа с широкими полями, с которого по сторонам свисают по 15 кисточек, также является геральдическим отличием сана кардинала. | |
Котелок | Мужская шляпа с округлой тульёй без изломов и обычно подогнутыми вверх полями. | |
Фетровая шляпа | Мужская шляпа, популярная в первой половине XX века. | |
Канотье | Невысокая цилиндрическая соломенная шляпа с плоским верхом, узкими твёрдыми полями и чёрной лентой. | |
Ковбойская шляпа | Высокая мужская шляпа из фетра или кожи, с загнутыми по бокам полями. Иногда снабжается хлястиком. | |
Цилиндр | Высокая шляпа с тульёй в форме цилиндра. | |
Шапокляк | Складная шляпа-цилиндр, ныне используется только цирковыми артистами. | |
Шуте | Женская шляпа-цилиндр. Существует японская шляпа кератана. | |
Боливар | Широкополая шляпа-цилиндр. | |
Валлийская шляпа | Женская шляпа-цилиндр, предмет валлийского народного костюма | |
Панама | Мягкая шляпа из лёгкой ткани или соломы, предохраняющая голову от солнечных лучей. | |
Треуголка | Шляпа с загнутыми вверх треугольными полями. | |
Двууголка | Двурогая шляпа, пришедшая на смену треуголке в конце XVIII века. | |
Конфедератка | Четырехугольная шляпа без полей с кисточкой. Национальный польский головной убор с четырёхугольным верхом. | |
«Свиной пирог» | Шляпа с короткими полями и низкой цилиндрической тульей. Носилась представителями некоторых субкультур в 1960—1970-е. | |
Шляпка Прудика | Мужская широкополая испанская шляпа. | |
Трильби | Мягкая мужская шляпа. | |
Шляпа Шерлока Холмса | Мужская шляпа охотника за оленями с двумя козырьками, спереди и сзади. | |
Хомбург | Популярный в середине XX века фасон мужской фетровой шляпы. | |
Клош | Дамская шляпка в форме колокольчика, была в моде в 1920-е года. | |
Атур | Дамская шляпа в виде конуса. Сложный женский головной убор на каркасе. | |
Петас | Шляпа для защиты от солнца с широкими и гибкими полями, распространённая в Древней Греции. | |
Таблетка | Небольшая, невысокая круглая шляпка без полей с плоской тульей. | |
Сомбреро | Традиционная мексиканская соломенная шляпа. | |
Брыль | Традиционная соломенная шляпа восточных славян, в основном украинцев и белорусов | |
Тирольская шляпа, тиролька | Традиционная фетровая или валяная шляпа австрийцев, швейцарцев и немцев Баварии. Как правило, украшается перьями и кисточками из медвежьей шерсти | |
Гречневик, грешневик | Традиционная русская валяная шляпа цилиндрической формы. Могла украшаться ремешком или бечёвкой | |
Пэлэрие | Традиционная соломенная, фетровая или валяная шляпа молдаван и румын. | |
Клоп | Традиционная соломенная шляпка румын Марамуреша. |
Шляпа в языке
- Прошляпить — упустить возможность.
- Снимать шляпу — выражать уважение.
- Без штанов, а в шляпе — о человеке, нарушающем последовательность действий.
- Шляпа — о человеке, упустившем какую-то возможность; так называют наивного человека, упускающего практическую выгоду.
- Шляпа — о вещи, которая плохо сделана или не качественная.
- Так же употребляется в значении неудачи («ну как на охоту сходил? — да шляпа полная, ушел олень»).
- Дело в шляпе — дело сделано.
Примечания
Литература
- Головные уборы // Военная энциклопедия : [в 18 т.] / под ред. В. Ф. Новицкого … []. — СПб. ; [М.] : Тип. т-ва И. Д. Сытина, 1911—1915.
Эта страница в последний раз была отредактирована 12 июля 2021 в 21:51.
Previous Entry | Next Entry
История женской шляпки.
Автор – Ирина_Зелёная. Это цитата этого сообщения
ИСТОРИЯ ЖЕНСКОЙ ШЛЯПКИ – ПОСМОТРИТЕ,ВАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИТСЯ
Шляпа – откуда она появилась в нашем гардеробе? Что она такое? Дань моде, почитание культурных традиций, сакральный атрибут ритуала? Сейчас, пожалуй, это следование за веяниями моды, а вот раньше… Но давайте разбираться по-порядку.
Одна древняя мексиканская легенда гласит, что в те далекие времена, когда между людьми и божествами начала показываться довольно глубокая пропасть, с небесных высот на мексиканскую землю сошла прекрасная богиня Сикомеайя, чтобы предотвратить опасность и все поставить на свои места.
Однако она очутилась на земле не с пустыми руками, а с огромным количеством туалетов и тремя видами шляп. Один вид предназначался для тех, кому приходилось работать под палящим солнцем, другой – красивым и кокетливым девушкам, а третий – для непокорных и бунтовщиков, которым небесный суд вынес суровый и бескомпромиссный приговор: любой ценой осмеять и унизить.
Упомянутая богиня превосходно выполнила свою миссию, и это предопределило ее весьма частое присутствие среди мексиканцев, притом всегда с охапкой одежды и шляп. Так она воздействовала на людей и на моду. “>
Древние римляне носили шляпы при каждом удобном случае. В какой-то период времени этот предмет туалета стал даже символом свободы и визитной карточкой общественного положения. Когда богатый, сильный, влиятельный человек освобождал своего раба, он дарил ему шляпу. У кого была на голове шляпа – того считали полноправным гражданином.
Хотя шляпа появилась на белый свет в седой древности и сразу же понравилась всем, у нее тоже были свои критические периоды, когда она была отодвинута на задний план или вообще выброшена в мусор. Но в Х веке шляпы снова увидят зеленый свет. В Саксонии начинают изготавливать саксонские шляпы, которые позже распространяются по всей Германии, Голландии и Швейцарии.
Своих привержениц и почитателей имели высокие и низкие шляпы, разнообразной расцветки, с поднятыми и опущенными полями, мягкие и жесткие, разной формы и с разнообразными украшениями. Сколько раз мода предлагала «новинки», которые наносили прямо-таки варварский удар по природе. Например, в конце прошлого века появились гигантские дамские шляпы, украшенные препарированными райскими птицами.
В 1913 году известный зоолог и путешественник Альфред Брем отмечал: «Между прочим, ловля райской птицы в угоду бесстыдному кокетству наших женщин достигает ужасающих размеров…» Но и это было не все. Были времена, когда мода рекомендовала и другие кричащие образцы, например, огромные шляпы, похожие больше на зонтик от солнца. Или же головной убор был столь оригинален, что полностью закрывал голову, а перед лицом было нечто похожее на водосточную трубу. Такие шляпы носили женщины, желавшие скрыть свое лицо.
История шляпы в России насчитывает 300 лет. Шляпы и прически всегда находились в тесной зависимости друг от друга. Когда на рубеже XVI–XVIII вв. близкие ко двору подданные должны были сменить привычную одежду на платье европейского покроя, в быт вошли шляпы и шляпки.
Это было время париков и напудренных волос, и поэтому мужчины чаще носили треугольную или двухугольную шляпу под мышкой, чем на голове. А вот дамские прически-парики были скорее головными уборами – такую сложную конструкцию сооружал на голове красавицы парикмахер. Женщины подолгу не разбирали такую прическу и защищали ее разнообразными чепцами. Собственно, женские шляпки вошли в моду лишь во второй половине XVIII столетия.
Самая знаменитая женская шляпка той эпохи носила название «Памела», по имени героини романа английского писателя Сэмюэла Ричардсона. Она была украшена полевыми цветами и колосьями – ведь роман назывался «Памела, или вознагражденная добродетель». Высота тульи и размер полей менялись, но шляпа оставалась в моде на протяжении полутора веков, вплоть до конца XIX столетия.
Шляпа, как и европейский покрой костюма, означали сословную принадлежность человека. В России XIX века женская шляпка стала неотъемлемой частью облика любой женщины, которая хотела бы подчеркнуть свою причастность к иной культуре. Женская шляпка свидетельствовала о том, что девушка или дама имеют соответствующее образование, знают правила светского этикета и в театр, на бал или прогулку выберут именно ту шляпку, которая соответствует случаю…
Шляпы – важная деталь женского костюма на все случаи жизни.
Ее любят, носят и снимают. Это чрезвычайно важное дополнение гардероба почти ушло из нашей жизни, ведь в России XX век постарался стереть классовые различия, а шляпа умудрилась попасть в атрибут буржуазии. Между тем история шляпы в нашей стране насчитывает 300 лет, и полна она невероятных событий, рассказывающих и о причудах моды и об особой роли этой части костюма.
Кто только не решал судьбу шляпы в русском обществе – модистки и модницы, художники и поэты, церковь и даже цари. А все это из-за того, что среди модных и актуальных аксессуаров шляпа занимает очень высокое, главенствующее положение.
История шляп богата на события. С давних времен головной убор шляпы наделяли магическими свойствами и принимали за своего рода «двойника» головы. Шляпа является не просто элементом костюма, но и своеобразным культурным и художественным феноменом.
Постепенно простенькие уборы превратились в произведения искусства. Женщины соперничали между собой, доказывая соперницам и окружающим, что ее шляпа самая-самая. При дворе существовали мастера шляпных дел. Все работы производились вручную. А каждая шляпка демонстрировала мощь и знать ее обладательницы. Только на одном из таких уборов могло быть несколько килограмм драгоценных камней, включая бриллианты, сапфиры, изумруды… Они украшались страусиными перьями, обшивались золотыми нитками и могли быть до метра (а порой даже и больше) в диаметре. Сейчас, уже в XXI веке, мы недалеко ушли от своих модных предшественниц. Более того, в наши дни шляпка только подчеркивает индивидуальность, стильность и абсолютную уверенность по жизни своей обладательницы.
Собственно говоря, женщина – прекрасна, а в шляпе эта особенность утраивается с небывалой силой. Самое удивительное, они подходят ко всему. Вы можете надеть шляпку, выделанную из разных мехов и неожиданных расцветок к манто. Большие широкополые, или миниатюрные с вуалью – вместе с сапогами на шпильке. Средние, кружевные, с цветочками и с фатой – к подвенечному платью. Геометрической формы – в унисон к перчаткам или сумочке.
Ультрасовременные дизайнерские модели женских шляпок подчеркивают индивидуальность и безупречный вкус счастливой обладательницы стильного аксессуара. Не стоит забывать о том какого ошеломляющего успеха добилась .
Каждая современная и стильная женщина просто обязана иметь в своем гардеробе хотя бы одну изысканную шляпку – ведь это неотъемлемая классика популярная во все времена. Существует множество актуальных моделей, среди которых можно выбрать самый достойный вашего внимания вариант.
Женские головные уборы всегда являлись отдельной темой для обсуждения. В дореволюционной России, если дама вышла с непокрытой головой на улицу, считалось верхом неприличия, но времена меняются и сегодня модные женские шляпы, шляпки 2013 потеряли свою актуальность.
Отчасти это объясняется долгими годами жизни в пролетарской республике, где было не принято носить шляпы, шляпки, в лучшем случае платок или косынка на голове. Но согласитесь, ведь сейчас модные женские шляпы, шляпки 2013 сразу же поднимают даму на совершенно другой уровень восприятия окружающими людьми. И по сути эти прекрасные аксессуары может себе позволить одеть далеко не каждая женщина.
В чём причина, спросите Вы? Боязнь выделиться среди толпы, может даже некоторая неуверенность в себе, привычка быть такими как все, смешаться с общей серенькой массой. Хорошо это или плохо, мы обсуждать не будем, а предлагаем Вам почувствовать себя в другой роли, стать выше этих сложившихся годами стереотипов, и модные шляпы, шляпки 2013 как раз могут Вам в этом помочь.
Дорогие дамы, Вы посмотрите как совершенно по-другому выглядит женщина, одев модные женские шляпы, шляпки. Даже слово женщина здесь уже звучит как-то неуместно, больше подойдёт такое обращение как Мадам, Мадемуазель, Мисс, Леди и т.д. А что произошло, с чем связаны такие изменения? Дама позволила себе одеть этот роскошный аксессуар, при этом тут же изменился общий имидж, а соответственно и отношение.
Сегодня модные женские шляпы, шляпки 2013 это изысканный стиль, изящество, красота, роскошь, и что самое интересное, это доступно всем. Так что, дорогие дамы, давайте смело будем использовать в своём гардеробе эти прекрасные аксессуары. Не стоит бояться экспериментировать, модные женские шляпы, шляпки призваны украсить Ваш облик, придав ему необычность и самобытность. Они не смогут сделать Вас красивее, но при этом способны выгодно подчеркнуть Ваш неповторимый стиль и женственный образ!
источник источник
источник источник
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Profile
- ehdu
Latest Month
May 2021 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
View All Archives
Tags
View my Tags page
Categories
View my Categories page Powered by LiveJournal.com Designed by Lilia Ahner
ли со статьей или есть что добавить?