Создаем правильный макияж в египетском стиле. Египетский макияж Двойной египетский контур

imageДревние египтяне любили косметику. Они верили в ее магическую силу и пользу, от косметической до медицинской, и даже придавали ей религиозное значение. В древнем Египте макияж говорил о статусе человека, и богачи платили за него большие деньги. Макияж делали даже статуям египетских богов. Столетия прошли со времен египетских фараонов, но и теперь макияж в египетском стиле делает из женщины королеву. Используйте советы по египетскому макияжу, чтобы стать восточной красавицей.

Прежде, чем начать, нужно вернуться к истокам. Египтяне считали, что волосы на лице – знак разгильдяйства и лени, поэтому для начала нужно избавиться от всех нежелательных волосВолосы: строение, особенности роста и развитияimage.

Основа

Чтобы стать королевой на египетском карнавале или на Хэллоуине, нужно наложить основу на все лицо, включая веки, для более заметного образа. Быть похожей на восковую фигуру – это то, что нужно. Но этот совет подходит только для особых случаев, но не для повседневного образа. Чтобы придерживаться египетского стиля, нужно просто наложить основу для макияжа, а далее следовать инструкции, чтобы Египет просто сочился из образа.

Цвет кожи

Нужно стремиться к бронзе. Невозможно представить себе египетскую женщину без замечательного бронзового оттенка кожи. Для этого нужно покрыть лицо, шею и уши интенсивным бронзаторомБронзатор – умелый скульптор макияжа. Очень важно ровно нанести его, чтобы он смотрелся как естественный цвет кожи, а не как макияж.

При выборе макияжа нужно подбирать тональный крем на пару оттенков темнее, чем тон кожи, покрыв им шею, декольте и плечи. Часто хочется ограничить зону покрытия нижней линией челюсти, но это большая ошибка.

Подводка для глаз

Самая известная отличительная черта египетского макияжа – это подводка для глазПодводка для глаз: пронзая взглядом. Для этого нужен черный карандаш, хотя можно использовать и карандаши других цветов. Наносить его нужно щедро на оба века, соединяя концы линий, чтобы имитировать форму миндаля. Для настоящего египетского взгляда можно закрасить внутреннюю часть век, особенно нижнего. Лучше сделать это при помощи черного карандаша для глаз.

Брови

Необходимо выщипать брови, придав им форму арки. Для достижения этой формы нужно затемнить брови и подрисовать их как можно выше. Хоть египетский макияж на остальной части лица и будет плотным, брови должны быть вырисованы тонко и точно.

Тени

Фокус египетского макияжа – это глаза. Чтобы сделать их центром внимания, понадобится правильный тип теней. Здесь неуместны мягкие цвета. Египтянки делали макияж, сверкающий на солнце. Любой тип абрикосового или серого будет бледен. Лучший выбор – это тени фиолетовые, темно-синие и изумрудно-зеленые. Они могут быть с блеском и напоминать блеск минералов, которые использовали в древности. Не следует использовать темные оттенки серого или коричневого, это слишком для бронзового цвета лица. Последний штрих – полупрозрачный блеск для губ, завершающий макияж.

Прошли столетия со времен падения могучей египетской цивилизации, но макияж – интересный способ оживить прошлое. Создать веселый, необычный образ с этими советами легко, достаточно только освоить навыки египетского макияжа.

Статьи по теме Естественный макияж – подчеркните свои достоинства Арабский макияж: магия Востока во взгляде Макияж для блондинок: подбор оттенков и цветов Виртуальный макияж – современные технологии на службе красоты

Карамельный тон лица, выразительные глаза и четко очерченные губы… Восточная женщина умеет пользоваться искусством макияжа. Она может позволить себе любой тип макияжа, от натурального до более экстравагантного, в зависимости от повода и личных предпочтений.

Для макияжа восточная женщина может использовать любые цвета за исключением зеленого и синего. Этих цветов лучше избегать тем женщинам, у которых темные круги под глазами.

Восточный макияж подчёркивает красоту глаз. Он идеально подходит для особых мероприятий. Какой-то специальной техники восточного макияжа не существует. Главное, чтобы кожа была хорошо подготовленной и чистой.

С чего начать

Необходимо выровнять тон лица. Для того чтобы сделать глаза более выразительными, тон лица должен быть немного бледным. Тональная основа должная быть в тон вашей светлой кожи. Если у вас смуглая кожа, основа должна быть на тон светлее. По желанию можно добавить румян.

Ливанский макияж

Пришло время чёрного карандаша. Проведите линию вдоль контура ресниц верхнего и нижнего века, соединив их в одну. Очень важно чтобы ресницы были длинными. Нанесите несколько слоев черной туши.

Египетский макияж

Принцип египетского макияжа заключается в продленной линии подводки, выходящей за пределы ресниц по направлению к внешнему концу брови. Можно даже провести дополнительную линию. Подбор цветов и техника выполнения египетского макияжа не отличается от ливанской.

Не забывайте растушевывать тени для плавного перехода между ними. Брови должны выделяться. Для этого воспользуйтесь карандашом или тенями черного или темно-коричневого цвета.

Индийский макияж

Макияж в стиле индийских девушек еще называют болливудским макияжем. Болливуд – это индийская киноиндустрия Бомбея. Как и в ливанском и египетском стиле макияжа, доминирующим цветом в индийском варианте остается черный. Для этого индийские женщины используют подводку или черный карандаш. Карандашом прорабатывается линия роста ресниц верхнего и нижнего века.

Для более выразительного эффекта индианки прибегают к декоративным украшениям. Самоклеящиеся стразы придают макияжу гламурности. Традиционные индийские украшения бинди можно наклеивать выше глаз, ниже бровей.

Цветные бинди могут представлять разнообразие чакр и носятся для защиты от негативного воздействия или очищения энергии. Хотя черная тушь для ресниц является традиционной для индийского макияжа, цветная тушь может придать вашему образу экзотичности.

Для голубых глаз лучшим вариантом будет тушь цвета синего сапфира, а темно-бордовый подчеркнет красоту карих глаз. Тушь наносится несколькими слоями.

Видеоурок

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться 1 BEAUTY / Косметика и макияж mylitta 27-10-2014, 10:31

История косметики

«Женщина без косметики, что пища без соли» Платон (древнегреческий философ)

История косметики так же длинна, как и история человечества. При этом в разные времена косметике придавалось совершенно различное значение. Косметика могла использоваться и в религиозных, и в декоративных целях, ее могли наносить как мужчины, так и женщины. Или же наоборот – она могла быть запрещена.

Само слово «косметика» греческое. И, как и слово «космос», в переводе означает «порядок» – порядок во вселенной и порядок на лице. В Древней Греции были косметы – рабы, в чьи обязанности входило купание греческих граждан в специальных ваннах с душистыми маслами, а также они занимались массажем. Слово же «косметика» для обозначения средств для нанесения макияжа впервые было использовано на Международной выставке в Париже в 1867 году. Именно в этот год мыловары и парфюмеры начали представлять свою продукцию отдельно от продукции фармацевтов.

Косметика в Древнем Египте

Косметику использовали еще в Древнем Египте и странах Месопотамии. Так, в Месопотамии уже 5000 лет тому назад была известна губная помада. Красили губы и древние египтянки. В Древнем Египте в качестве помады использовали смесь на основе животного жира с добавлением пчелиного воска и красного пигмента или же красную глину. Помада в Древнем Египте чаще всего имела темные оттенки. Кроме помады, египтянки также использовали тени для век, подводку для глаз, красили ногти и волосы.

Глаза в Древнем Египте подводили как мужчины, так и женщины, при этом совсем не с целью украсить себя. В те времена считалось, что подводка защищает глаза от проникновения через них в душу человека злых духов. Для подводки глаз египтяне использовали краски из сурьмы (кохль – до сих пор используется в качестве подводки в мусульманских странах, это черный камень, растолченный в порошок и разведенный обычно касторовым маслом) и сажи.

Веки красили тертым малахитом, смесью зеленой меди и сернистым свинцом, рудой. К слову, свинец еще и отпугивал насекомых. Румяна в Древнем Египте делали из сырья растений и кустарников.

На головах египтяне носили масляные ароматные конусы, ношение которых уже было связано с практическими нуждами, – они защищали от насекомых, которых в жарком климате Древнего Египта было множество.

Ногти египтяне красили хной, о чем сохранились сведения в упоминаниях о самой известной египетской царице Клеопатре. К слову, Клеопатра очень любила косметику и даже написала целый трактат о косметических средствах под названием «Лекарства для кожи».

Первые письменные сведения о косметике также связаны с Древним Египтом – папирус Эберта – первый письменный документ, в котором содержатся советы по использованию косметических средств.

Косметика в Древней Греции

В Древней Греции также любили косметику. О косметических средствах можно прочитать и в «Одиссее» Гомера, и в трудах известного древнегреческого врача Гиппократа, который описывал ряд средств, позволяющих стать женщинам еще краше.

Гречанки красили губы, румянили щеки, осветляли волосы. Тушь для ресниц греческие девушки делали из сажи, помаду из кошенили (травяная тля) или же с добавлением пигментов сурик, киноварь, которые, к слову, ядовиты.

О ядовитости некоторых косметических средств, а соответственно их вреде, уже позже, во времена Древнего Рима, будет писать врач Клавдий Гален. Ведь киноварь – это ртутный минерал, а сурик – минерал, содержащий в своем составе не менее вредный для здоровья свинец. Тем не менее, римлянки все равно будут использовать свои помады.

Древний Рим и история косметики

В Древнем Риме, в отличие от Греции, косметику использовали не только женщины, но и мужчины – подводили губы и румянили щеки. В Древнем Риме в качестве краски для век использовался уголь, фукус (морская водоросль), в основном, красного цвета — для щёк и губ, воск — в качестве средства для удаления волос, ячменная мука и масло — для удаления прыщей, а пемза — для отбеливания зубов.

Римляне проводили много времени в банях, следя за чистотой тела, а также в соляриумах, принимая солнечные ванны.

Косметика Древней Японии и Древнего Китая В Японии женщины белили лица, выбривали брови и на их месте делали две густые черты черной тушью или же рисовали черные круги. Лоб по краям у линии роста волос подводили тушью и ярко красили губы. Использовалась помада зеленого цвета. Замужние женщины могли красить зубы черным лаком.

Мужчины также использовали косметические средства – рисовали небольшие усики, использовали ароматические вещества, ухаживали за пальцами рук и ног, применяя паровые ванны.

Женщины Древнего Китая также, как и японки, белили лица и наносили румяна на щеки, удлиняли брови, отращивали длинные ногти и красили их в красный цвет.

Современный макияж с элементами китайского стиля

Средневековье и косметика В Средневековой Европе модными считались бледные, нетронутые загаром лица, а католическая церковь была настроена решительно против любого использования косметики. Ведь главное – это красота душевная, но никак не физическая. Но, тем не менее, женщины все же подкрашивали губы и румянили щеки. В моду также вошла высокая линия лба – и волосы надо лбом могли сбриваться, выщипывались брови и ресницы. Мода на высокую линию лба сохранится и позже – в период Возрождения.

Возрождение Во времена Возрождения (Ренессанса) лица красили свинцовыми белилами, использовали помаду, а также пудру.

Продавалась в те времена в Италии и пудра на мышьяковой основе. Такую пудру можно было купить в косметической лавке госпожи Туфании из семейства Тофана. Весьма сообразительные покупательницы могли использовать такую пудру не только в косметических целях, но и в качестве яда – растворив ее в воде.

Свою жизнь госпожа Туфания закончила на костре. Но ее дело продолжила Теофания ди Адамо также из семейства Тофана. Теофания считается изобретательницей яда «аква Тофану», секрет которого так и не был раскрыт до сих пор. Данный яд был ядом без вкуса и запаха. При этом он убивал постепенного, а признаки отравления легко можно было спутать с признаками болезни, к примеру, брюшного тифа. Жертвами яда «аква Тофану» в основном становились мужчины – мужья и любовники роковых итальянок. Теофания также была казнена святой инквизицией.

XVII-XVIII века В XVII и XVIII веках – периоды барокко и рококо – моду задает французский двор. Косметику в те времена использовали в больших количествах. Использовали как мужчины, так и женщины – красили яркой помадой губы, румянили щеки, белили лица – бледный цвет лица по-прежнему в моде, пудрили парики, использовали разнообразные ароматические вещества и духи в огромных количествах. В том числе и для того, чтобы заглушить запах немытого тела, так признавалась испанская королева, правда еще в XV веке Изабелла Кастильская – за всю жизнь она мылась всего два раза – при рождении и в день свадьбы.

Людовик ХIV, французский король XVII века, король-солнце, также мылся несколько раз в жизни – и то по совету врачей. В те времена дворяне лишь омывались – во дворцах были тазики с водой, в которых они поласкали руки и лицо. Поэтому французские аристократы и дамы тех времен благоухали не ароматами туберозы и лаванды, а совсем иными запахами. К слову сказать, на Руси всегда любили мыться в русской бане, даже простые мужики.

В период рококо мода на бледные лица усиливается – лица не только покрываются белилами, но еще и голубой краской подводили линии вен. При этом на фоне бледного лица должны были выделяться ярким красным пятном губы и румяные щеки – как у женщин, так и у мужчин. И все это в сочетании с прическами невероятных размеров.

В Англии времен Королевы Елизаветы I (период царствования 17 ноября 1558 — 24 марта 1603 года) косметику наоборот старались не использовать, считая ее вредной для здоровья. В то время бытовало поверье, что косметика не дает коже испарять влагу. Не любили косметику англичане и периода правления королевы Виктории (XIX век). Впрочем, англичанки, чтобы придать щекам хоть какой-то румянец перед выходом в свет нещадно пощипывали их и кусали губы, с целью придать им более яркий цвет.

Косметика в XIX веке В XIX веке косметикой будут пользоваться повсеместно, при этом не только знатные и богатые женщины, как это было ранее, но и женщины со средним доходом. Косметика же станет уделом женщин, но не мужчин, а ее цвета перестанут быть яркими и насыщенными, и приблизятся к естественным природным цветам, при помощи которых лицам придавался здоровый румяный цвет.

Чрезмерное использование косметики и яркий макияж будут всячески осуждаться. При этом яркий и вызывающий макияж станет признаком женщин легкого поведения. Подобное убеждение сохранилось в сознании многих и по сей день, хотя на дворе давно XXI век.

Помада Корни слова фр. pommade, итал. pomata и лат. pomum — яблоко, цвет помады – как цвет спелого яблока.

Первая помада в форме карандаша была представлена в 1883 году в Амстердаме, она была завернута в шелковую бумагу. Помаду в тюбике впервые представила фирма GUERLAIN. В 1915 году в США появилась помада в металлической упаковке, что сделало ее использование весьма удобным. А уже в 1949 году также в США появляются машины для выпуска помады в металлических, а позже и в пластиковых тюбиках. В таком виде помада выпускается и по сей день.

Тушь для ресниц впервые была выпущена в XIX веке английским торговцем родом из Франции Юджином Риммелом. А слово «rimmel» и по сей день во многих языках – турецкий, румынский, португальский – обозначает тушь. Тени для век начала выпускать компания Max Factor, первые тени для век компанией Max Factor были разработаны на основе хны.

Первый тональный крем также был разработан компанией Max Factor в 1936 году.

нравится 2 Рассказать друзьям: Подписка

Комментарии и Отзывы

Добавить комментарий Похожие материалы Косметика La Mer (Ла Мер) Когда мужчины будут использовать тональный крем и помаду Французкий бренд Sisley История создания компании Орифлэйм Знаки сертификации косметики Ящик для косметики

Пожалуй, для женщины с утра нет ничего приятнее, чем посвятить уходу за собой любимой немного времени, пока все твои домашние спят. Насладиться сваренной чашечкой ароматного кофе и перейти к косметическим процедурам. Ведь правильно нанесенный утренний макияж – залог отличного внешнего вида в течение дня. Привлекательная женщина чувствует себя уверенной и способна достичь многого. Макияж пришел к нам из Древнего Египта. Именно египтяне первыми осознали силу красоты и стали использовать различные порошки и мази для раскрашивания своего лица. Обворожительная Клеопатра стала автором сборника рецептов красоты. С тех пор египетский макияж приобрел огромную популярность и до сих пор актуален.

Египетский стиль в макияже отлично подходит девушкам с восточным типом внешности – брюнеткам с темными глазами. Особенностью этого вида макияжа является четкий черный контур вокруг глаз по линии ресниц, а также обязательно присутствие одной-двух линий от внешнего уголка глаз к виску.

Существуют различные техники нанесения такого макияжа. Стили «Клеопатра», «Баст», «Арабеск» имеют свои особенности, но независимо от того, на каком остановиться Ваш выбор, Вы почувствуете себя настоящей богиней. Чтобы правильно нанести макияж в стиле египтянок, необходимо придерживаться определенных правил. Кожа лица должна быть тщательно очищена. Сначала нужно нанести увлажняющий крем и подождать немного, чтобы он хорошо впитался. Затем нанести перламутровую пудру. Румяна категорически не используются в египетском макияже. Аккуратными штрихами подчеркиваем линию бровей. На все верхнее веко наносят перламутровые тени, выбранного оттенка. Далее, используя подводку, прорисовывают контур нижнего и верхнего века по линии ресниц. Визажисты рекомендуют для этих целей воспользоваться жидкой подводкой, чтобы глаз выглядел более четко. Через некоторое время, когда подсохнет подводка, на ресницы наносят тушь.

Соблюдая эти несложные рекомендации, Ваше лицо будет выглядеть безупречно, а Вы будете неотразимы и притягательны.

Тенденции

image
Getty Images / SALT-collage
12 июня 1963 года состоялась премьера драмы «Клеопатра». Масштабный пеплум запустил процесс разрушения голливудской студийной системы и подарил миру популярный образ царицы Египта в исполнении Элизабет Тейлор. Кинематограф ждали годы реформации, а моду — референсы к образу Клеопатры от известных дизайнеров и знаменитостей. Вспоминаем, как Древний Египет изображали на подиумах и фотосессиях.

John Galliano, The Return of Cleopatra, 1997 год

К концу девяностых модное сообщество хорошо усвоило главное правило Джона Гальяно — комбинировать в коллекции две невероятные и, казалось бы, несочетаемые темы. Восточные мотивы дизайнер совмещал с голливудским гламуром 40-х, бунтарский деконструктивизм — с эпохой рококо. В коллекции The Return of Cleopatra Гальяно взял курс на модные реалии Запада и Древний Египет, еще раз подтвердив теорию критиков о том, что все лучшие идеи рождаются из крайностей. Коллекцию называли «встречей Клеопатры с Сидом и Нэнси» и «пародией на Древний Египет глазами Голливуда». Золотые украшения в волосах, парики с прямой челкой и голубые тени со стрелками в стиле античной правительницы сочетались со школьной формой, прозрачными платьями и обтягивающими комбинезонами с имитацией татуировок.

image Фото: Condé Nast Archive. Courtesy of John Galliano image Фото: Condé Nast Archive. Courtesy of John Galliano image Фото: Condé Nast Archive. Courtesy of John Galliano image Фото: Condé Nast Archive. Courtesy of John Galliano image Фото: Condé Nast Archive. Courtesy of John Galliano image Фото: Condé Nast Archive. Courtesy of John Galliano

Christian Dior Haute Couture, весна 2004

Будучи креативным директором Dior, Джон Гальяно побывал в Египте, где совершил полет на воздушном шаре — видел Каир, Долину Царей и Асуан. Эта поездка вдохновила его вновь обратиться к теме Древнего Египта, который появился в его коллекции для кутюрной линии Dior 2004 года. После шоу Сьюзи Менкес писала , что из-за Гальяно Клеопатра Элизабет Тейлор кажется крестьянкой на берегу Нила.

Дизайнер был щедр на украшения — огромные инкрустированные алмазами серьги, золотые накладные бороды, подвески в форме скарабеев и блестящие короны. Некоторым моделям достались маски фараона, богов Анубиса и Бастет. Не обошлось и без отсылок к мумиям — некоторые шифоновые платья были будто сделаны из лент виссонного полотна, которыми оборачивали тела царей и цариц Египта после смерти.

image Фото: Marcio Madeira. Courtesy of Christian Dior Фото: Marcio Madeira. Courtesy of Christian Dior Фото: Marcio Madeira. Courtesy of Christian Dior Фото: Marcio Madeira. Courtesy of Christian Dior Фото: Marcio Madeira. Courtesy of Christian Dior Персоны Ван Гог на подиуме: как картины великого постимпрессиониста повлияли на модную индустрию

Alexander McQueen, осень 2007

В 2007 году Александр Маккуин обращался к кинообразу Клеопатры дважды. Сначала была коллекция одежды, в которой сплелась языческая вера древних египтян и религиозное преследование салемских ведьм. Коллекция стала данью памяти дальнему предку Маккуина — Элизабет Хоу: в 1692 году ее повесили в Салеме, предварительно обвинив в колдовстве. Влияние Клеопатры здесь заметно в бьюти-образах — модели в латексе и черных платьях носили прямые челки, интенсивные синие тени и черные стрелки.

Фото: Marcio Madeira. Courtesy of Alexander McQueen

Позднее Александр Маккуин обратился к образу Клеопатры при работе над первой совместной коллекцией косметики с MAC. В коллаборацию вошли тени, карандаши для глаз, накладные ресницы и помады.

Givenchy, осень 2016

Современная Клеопатра Рикардо Тиши носит сапоги под кожу питона, практичные черные бомберы и предпочитает коричневые, но размашистые стрелки. В коллекции Givenchy есть только намеки на модные традиции Древнего Египта, но все они довольно очевидны — узоры с иероглифами и оком Гора, леопардовые принты как символ поклонения египтян кошкам, мозаика, образующая солнце. Для шоу Тиши также переоборудовал пространство крытого рынка Карро-дю-Тампль в Париже. Внутри построили лабиринт, который, по словам дизайнера, отсылал к лабиринтам древнеегипетских пирамид.

Фото: Photo: Monica Feudi / Indigital.tv. Courtesy of Gyvenchy Фото: Photo: Monica Feudi / Indigital.tv. Courtesy of Gyvenchy Фото: Photo: Monica Feudi / Indigital.tv. Courtesy of Gyvenchy Фото: Photo: Monica Feudi / Indigital.tv. Courtesy of Gyvenchy Явление Дэвид Боуи, Готье и панки: влияние романа «Заводной апельсин» на современную культуру

Chanel Métiers d’Art, 2018-2019

Локацией для шоу Chanel Métiers d’Art Карл Лагерфельд выбрал египетский зал нью-йоркского музея Метрополитен. Главной декорацией послужил храм Дендура — в древности там почитали богов, но в 1960 году египетское правительство подарило храм США. Вещи из коллекции получили название Luxe Or — эта аллюзия на имя египетского бога Люксора отлично передает смысл, вложенный в одежду Лагерфельдом. Люкса — а именно золота — на подиуме в тот день было очень много. Так, Фаррелл Уильямс появился перед зрителями в золотой обуви, штанах и свитере, модели носили позолоченные головные уборы, сапоги и твидовые жакеты.

Для макияжа были выбраны египетские стрелки с эффектом негативного пространства — их рисовали черной и белой подводкой.

Courtesy of Chanel Métiers d’Art Courtesy of Chanel Métiers d’Art Courtesy of Chanel Métiers d’Art Courtesy of Chanel Métiers d’Art

Бонус: знаменитости в образе Клеопатры

Знаменитости примеряли наряд Клеопатры довольно часто, в основном на Хэллоуин или фотосессии. Самым популярным и блестящим остается наряд Шер для хэллоуинской вечеринки — в 80-е она отмечала праздник в парике и с огромной короной на голове.

© Getty Images

Позднее ее примеру последовала Ким Кардашьян в фотосессии для Harper’s Bazaar, но подошла к вопросу более традиционно — Терри Ричардсону Ким позировала в леопардовом платье Dolce&Gabbana, лежа на позолоченной кушетке.

Фото: Terry Richardson Courtesy of Dolce&Gabbana

Клеопатрой на Хэллоуин наряжалась и Эмили Ратаковски. Она, судя по Instagram, любит образ египетской царицы с детства.

12 июня 2020, 15:00 / Евгения Башурина

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий